11 марта 2022 г.
Группа компаний «Монополия» измерила вовлеченность и удовлетворенность сотрудников с помощью опросов. Для этого было внедрено платформенное решение TalentTech Опросы на базе единой HCM-платформы TalentTech. В исследовании приняли участие более 1000 сотрудников. ГК «Монополия» важно было узнать уровень вовлеченности сотрудников, чтобы сохранить командность при активных темпах роста компании.
Перед ГК «Монополия» стояла задача провести стартовое исследование по выявлению уровня вовлеченности персонала. Основная особенность заключалась в том, что изучение проводилось среди двух категорий сотрудников: офисных работников, у которых был онлайн-доступ ко всем корпоративным каналам, и водителей без возможности пройти опрос с помощью ПК. Специально для последних на платформе TalentTech Опросы был разработан и запущен пульс-опрос, доступный для прохождения со смартфона. Пульс-опрос был определен как наиболее подходящий формат для водителей, так как его можно быстро и без труда пройти с телефона, находясь в рейсе и не отвлекаясь от работы.
Платформа TalentTech Опросы помогала вовлечь сотрудников в прохождение опроса. Для этого использовались входящие в PR-пакет от платформы коммуникационные материалы — плакаты, баннеры для социальных сетей, слайды для ТВ-экранов, — которые были адаптированы компанией под собственный дизайн. Ценность и важность прохождения транслировались в email-рассылке и на стартовой странице опроса, а также с помощью системы умных напоминаний.
Перед прохождением опроса сотрудник получал на почту письмо о том, что ему доступен опрос. Помимо ответов на вопросы работники могли оставлять развернутые ответы на открытые вопросы и обратную связь, которую можно проанализировать.
Сразу после исследования HR-специалисты ГК «Монополия» получили доступ к отчету с ответами сотрудников и подробной аналитикой. По итогам проекта выяснилось, что индекс вовлеченности персонала составляет 73%. Это значит, что большая часть сотрудников ГК «Монополия» проявляют инициативность, высокий уровень мотивации и заинтересованность в выполнении своей работы качественно.
«Нам было важно понять, как сотрудники восприняли структурные изменения, которые произошли в компании в этом году, а также замерить стартовые показатели eNPS, так как подобное исследование мы проводили в компании впервые, но планируем проводить регулярно. Мы получили хороший визуальный продукт для прохождения опроса с понятной методологией, возможностью дополнить формы опросов и удобным личным кабинетом для руководителей. Важно, что с помощью платформы TalentTech Опросы есть возможность не просто увидеть средние показатели по компании, но и оценить ситуацию в каждом отделе. Полученные результаты стали основой при составлении плана корректирующих мероприятий с руководителями и сотрудниками», — сказала Екатерина Кизик, руководитель направления внутренних коммуникаций и корпоративной культуры ГК «Монополия».
«Для ГК „Монополия“ мы провели исследования вовлеченности, определили влияющие на них факторы, помогли в формировании аналитики и интерпретации результатов опросов, предоставили удобный личный кабинет с результатами и возможностью их просмотра в рамках конкретной аудитории — можно отследить не только отдел, но и должность, проект, стаж работы и т. д. В опросе приняли участие 74% сотрудников — достичь такого результата удалось благодаря внутреннему продвижению опросов и удобному интерфейсу», — сказала Марина Булдовская, руководитель модуля HCM-платформы TalentTech Опросы.
Источник: Пресс-служба компании TalentTech