26 ноября 2024 г.
Годовой доход Hisense на зарубежных рынках превысил 12,2 миллиарда долларов США
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, отмечает свое
За последние пять лет Hisense увеличила свое глобальное присутствие и совершила ряд технологических прорывов. Приобретение компании Sanden Corporation и разработка чипов на основе искусственного интеллекта для улучшения качества изображения стали катализаторами роста и позволили Hisense выйти на новые рынки и открыть новые технологические возможности. В результате выручка Hisense за рубежом с 2019 года выросла более чем вдвое, а в 2023 году объем продаж группы компаний Hisense превысил 28,7 млрд долларов США.
Сосредоточившись на инновациях, Hisense выделяет около 5% своего годового дохода на НИОКР, а 30% этих инвестиций направляется на предварительные исследования.
Одна из ключевых сфер, которую Hisense совершенствует с 1979 года — разработка и производство телевизоров. Hisense удерживает первое место по объемам продаж телевизоров в Китае в течение 20 лет подряд, начиная с 2004 года, и лидирует в мире по поставкам
В рамках стратегического расширения Hisense объединила 36 промышленных парков и производственных баз, 30 центров НИОКР и 64 зарубежных офиса, образуя сеть «5+1», охватывающую Европу, Америку, АСЕАН, Ближний Восток, Африку и Китай.
Будучи представленной на российском рынке с 2018 года, компания планомерно обновляет ассортимент продукции. На сегодняшний день в России доступна телевизионная продукция Hisense, аудиотехника, коммерческие дисплеи, а также бытовая техника.
Источник: Пресс-служба компании Hisense