18 декабря 2024 г.
Авито приобрел 100% долей в группе компаний Internest, в которую входят система верификации и управления интернет-рекламой AdRiver и рекламная платформа Soloway. Запись об этом появилась в ЕГРЮЛ 17 декабря 2024 года. Сделка будет закрыта до конца 2024 года. Топ-менеджеры продолжат работу в компании. Верификатор AdRiver — инструмент для оценки качества интернет-рекламы — останется независимым.
«Приобретение AdRiver и Soloway соответствует долгосрочной стратегии Авито AdTech по развитию рекламных технологий. Бесшовная интеграция инструментов приобретенных компаний в классифайд Авито позволит нам запустить собственную рекламную сеть в ближайшей перспективе. Таким образом, бренды смогут расширить охват целевой аудитории и базу потенциальных клиентов. При этом важно, что AdRiver как верификатор останется независимым. Как и прежде, клиенты сервиса смогут анализировать качество интернет-рекламы и оценивать, насколько эффективно расходуется их бюджет», — комментирует Артем Кумпель, старший управляющий директор Авито Рекламы и Авито Услуг.
Источник: Пресс-служба компании Авито