18 декабря 2024 г.
«Самолет» расширил функциональность своего ИТ-решения «Контроль качества» и автоматизировал внутренний процесс приемки готовых квартир в новостройках перед передачей покупателям. Новые возможности платформы 10D девелопер протестировал на строительных площадках в Москве, Московской области и других регионах России. В результате внедрения модуля время фиксации одного замечания на этапе приемки сократилась с 4-5 минут до 30 секунд, что позволило уменьшить нагрузку на сотрудников технического надзора и повысить их производительность на 15%. В целом применение решения «Контроль качества» на всех этапах строительства помогает экономить до 5% стоимости проекта и увеличивает точность прогнозирования старта заселения на 20%.
«Модуль „Контроль качества“ позволяет до 20% сократить сроки строительства за счет увеличения скорости фиксации и устранения замечаний и кратно повысить качество проекта. Его внедрение занимает не более 2-х недель. Решение предназначено не только для сотрудников технадзора, но и для руководителей проекта, которым оно даст возможность в режиме реального времени отслеживать общую ситуацию с замечаниями на объекте, а также моментально получать всю необходимую аналитику. Это одно из самых востребованных решений платформы 10D. Мы постоянно его совершенствуем: наши специалисты добавляют новые функции, расширяют пул используемых технологий, оптимизируют техническую часть. Мы видим серьезный интерес к нему на рынке, ведь для покупателя качество квартиры имеет первостепенное значение, а контроль, сопровождающий каждый этап строительства, гарантирует итоговое высокое качество всего проекта», — отметил Дмитрий Самоходкин, управляющий партнер «Самолет Технологий».
Источник: Пресс-служба компании «Самолет»