17 января 2025 г.
Высокий уровень совпадения ключевых приоритетов персонала и бизнеса чаще отмечается в крупных компаниях. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны.
52% работающих отметили, что им близки и понятны корпоративные ценности их организации. 16% россиян критикуют ценности своего работодателя или считают, что заявленные принципы на практике не соблюдаются. 9% россиян признались, что корпоративные ценности не понимают. Еще 11% не знают, каких принципов придерживается их работодатель.
Женщины более осведомлены о бизнес-ценностях компаний, в которых работают, и чаще разделяют их (55% против 49% среди мужчин).
Среди сотрудников предприятий крупного бизнеса больше как тех, кто разделяет ценности компании (55%), так и тех, кто эти ценности критикует (18%). Осведомленность работников крупных компаний о корпоративных ценностях в целом выше, чем у персонала среднего и малого бизнеса.
По сравнению с 2023 годом, сотрудников, разделяющих корпоративные ценности работодателей, стало чуть больше (+3 процентных пункта).
Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 384
Время проведения: 8 декабря 2024 — 14 января 2025 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, имеющее постоянную работу
Размер выборки: 1600 респондентов
Источник: Пресс-служба компании Superjob