26 августа 2011 г.

Компания РДТЕХ завершила проект по миграции базы данных ООО КБ «Юниаструм-Банк» на последнюю версию СУБД Oracle, значительно повысив эффективность эксплуатации информационных систем. Результаты проекта позволили увеличить скорость обслуживания клиентов банка.

ООО КБ «Юниаструм-Банк»  является одним из 30 крупнейших системообразующих банков России, предоставляющих универсальный спектр финансовых услуг и продуктов в области кредитования. «Юниаструм-Банк» обладает широкой региональной филиальной сетью, и руководство банка поддерживает одинаково высокое качество обслуживания в каждом офисе, используя в своей работе новейшие информационные технологии.

Проект миграции базы данных с Oracle Database 9i на новую версию - Oracle Database 11g Release 2 - был инициирован в целях повышения производительности работы информационной системы. В течение нескольких дней проекта команда РДТЕХ выполнила экспресс-обследование базы данных Банка в условиях промышленной нагрузки. В результате были выявлены «узкие места» в работе системы и выданы детальные рекомендации по их устранению. Большинство из них были обусловлены использованием устаревшей версии СУБД Oracle, поэтому переход на новую версию - Oracle Database 11gR2 - легко решил эти проблемы.

По итогам обследования специалисты РДТЕХ разработали подробную методику миграции с учётом всех обозначенных проблем. Данная методика обеспечивает минимальное время простоя сервисов банка в процессе проведения работ. Кроме того, при выполнении подобных проектов команда РДТЕХ создаёт и использует пошаговую инструкцию, что позволяет значительно снизить проектные риски.

По завершении данного этапа РДТЕХ обеспечил постмиграционную техническую поддержку: после введения системы в промышленную эксплуатацию в течение пяти дней она проверялась на стабильность работоспособности в условиях реальной нагрузки.

Игорь Шевцов, директор департамента сопровождения информационных технологий Юниаструм-Банк, рассказал о значимости проекта: «Главная ценность для нашего банка - это клиент. Мы всегда заботимся о том, чтобы обслуживание было на высоком уровне, и следим за тем, чтобы все бизнес-процессы поддерживались самыми современными информационными технологиями».

Источник: Пресс-служба компании РДТЕХ