3 ноября 2011 г.
Компания РДТЕХ оказала поддержку в проведении миграции баз данных Oracle коллективного центра обработки платежной информации (Санкт-Петербург).Работы были выполнены в рамках договора по расширенной технической поддержке программных продуктов Oracle для Опорного центра информатизации ТПК УОС РАБИС-2 - Главного управления Банка России по Тульской области.
Сотрудничество РДТЕХ с Главным управлением Банка России по Тульской области началось в 1995 году, и уже более шести лет специалисты РДТЕХ оказывают услуги по расширенной технической поддержке программных продуктов Oracle, используемых Коллективным центром обработки платежной информации по Санкт-Петербургу.
Данный центр осуществляет эксплуатацию учётно-операционной системы Банка России в режиме коллективной обработки данных 24 территориальных управлений Банка России - одним из основных технико-программных комплексов Банка России, обеспечивающих его стабильное, эффективное функционирование и постоянное развитие.
Летом 2011 года Банк принял решение о переводе используемой им системы на последующую версию программного обеспечения Oracle с целью повышения её производительности. Миграция оперативных и архивных баз данных была выполнена специалистами Банка на основании методики, заранее разработанной и проверенной специалистами Центра технической поддержки РДТЕХ. При проведении работ команда РДТЕХ выполняла консультационную поддержку: была проведена диагностика и решены возникшие в процессе перехода проблемы.
После завершения миграции в рамках расширенной технической поддержки было осуществлено наблюдение за функционированием промышленных баз данных. В ходе этих работ было выявлено снижение производительности одной из оперативных баз данных, которое было устранено при участии специалиста РДТЕХ.
В результате данного проекта Банк смог значительно увеличить эффективность своей работы, а поддержка, оказанная командой Центра технической поддержки РДТЕХ, обеспечила максимальную результативность миграции на новую СУБД.
Помимо оказания помощи при проведении миграции систем Oracle на новые версии или программно-аппаратные платформы в рамках услуги по расширенной технической поддержке специалисты РДТЕХ выполняют обследование и настройку производительности систем Oracle, оптимизацию процедур резервного копирования, разработку списков рекомендуемых обновлений специально для Заказчика и др.
Кроме того Центр технической поддержки РДТЕХ предлагает ещё два сервиса в рамках данной услуги:
- аварийно-восстановительную поддержку, позволяющую ликвидировать возникшие аварийные ситуации с системами Oracle в кратчайшие сроки;
- профилактическую поддержку, обеспечивающую максимально стабильное и бесперебойное функционирование технологий Oracle.
Услуга по расширенной технической поддержке имеет особое значение для тех организаций, в которых любой сбой или «простой» систем приводит к значительным расходам и потерям. Данная услуга компании РДТЕХ позволяет избежать подобных ситуаций, а многолетний опыт и уникальные компетенции высококвалифицированных экспертов, входящих в состав команды Центра технической поддержки РДТЕХ, обеспечивают её максимально эффективный результат.
Источник: Пресс-служба компании РДТЕХ