20 декабря 2011 г.
LETA Group сообщает о старте проекта по внедрению системы управления очередью (СУО) «ДАМАСК» в Сбербанке России.В проекте участвуют две компании, входящие в LETA Group: LETA, являющаяся исполнителем и интегратором проекта, и «ДАМАСК» – поставщик и разработчик программной платформы.
Старт проекту был дан летом 2011 года, когда в ходе открытого конкурса, объявленного Сбербанком России на поставку систем управления очередью, СУО «ДАМАСК» заняла первое место.
В качестве наилучшего решения для крупнейшего банка России компания «ДАМАСК» вместе со своим партнером – компанией LETA представили на конкурсе специализированное решение системы электронной очереди для обслуживания в организациях банковского профиля – СУО «ДАМАСК-БАНК», которая была высоко оценена экспертами.
Решающими факторами, повлиявшими на выбор системы, стали:
- развитый функционал, соответствующий бизнес-процессам обслуживания
клиентов в банковских учреждениях;
- интегрированная система оценки качества обслуживания клиентов;
- аппаратная независимость системы, которая исключает риски, связанные
с использованием оборудования одного производителя;
- система централизованного контроля и управления территориально
распределенной сетью банка;
- низкая стоимость владения системой.
В рамках проекта системы управления очередью будут установлены более чем в 2 тысячах отделений Сбербанка по всей территории Российской Федерации. Работы по внедрению СОУ будут вестись до середины 2012 года.
Установка систем управления очередью является частью масштабного проекта Сбербанка России по внедрению новых технологий и улучшению работы с клиентами.
«Для нас проект в Сбербанке России носит стратегический характер, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании LETA. – На данный момент это крупнейший проект по внедрению систем управления очередью не только в России, но и в Европе, что накладывает на нас особую ответственность прежде всего по качеству нашего продукта. Мы надеемся на то, что успех данного проекта подвигнет другие банки и финансовые структуры к улучшению работы своих отделений».
«Мы гордимся тем, что СУО “ДАМАСК-БАНК” стала тем фундаментом, на котором строится система управления очередью в Сбербанке России, – говорит Александр Другов, генеральный директор компании “ДАМАСК”. – При ее разработке учитывались многолетний опыт эксплуатации систем управления очередью нашими клиентами и всестороннее изучение систем обслуживания посетителей в кредитно-финансовых организациях. Уверены, что внедрение СУО в отделениях Сбербанка России позволит более эффективно организовать работу внутри офисов, распределить потоки посетителей, минимизировать время ожидания в очереди, контролировать сотрудников и собирать статистику по обслуживанию».
Источник: Пресс-служба LETA Group