20 ноября 2013 г.
В компании Avaya произошли структурные изменения. Создано новое подразделение Global Growth Markets (GGM), отвечающее за работу на растущих рынках. В число стран, курируемых GGM, вошли Россия, Китай, Индия, Израиль, Турция, а также государства СНГ и Ближнего Востока. Возглавил новое подразделение Михаэль Байер, ранее занимавший пост генерального директора Avaya в регионе EMEA.В рамках реструктуризации создано несколько новых маркетинговых подразделений. Необходимость преобразований в Avaya объясняют тем, что процессы в мировой экономике идут очень быстро, новые страны и регионы вырываются вперед, обгоняя традиционных лидеров и открывая перспективы для роста бизнеса. Выделение растущих рынков в самостоятельную маркетинговую структуру призвано удовлетворить запросы клиентов, создавая для них именно такие предложения, которые соответствуют рыночной ситуации в каждой конкретной стране.
«Стремительные изменения в мировой экономике ставят новые задачи перед компаниями, работающими на глобальном рынке. Мы должны оперативно реагировать на запросы наших клиентов, чтобы не упустить открывающиеся возможности, - заявил Михаэль Байер. - Я рад возглавить новое подразделение, и уверен, что мой опыт пойдет как на пользу Avaya, так и партнерам и клиентам компании».
Как отметил Пьер-Поль Аллар, старший вице-президент Avaya по глобальным продажам, Россия - ключевой игрок региона GGM. «Это самая быстрорастущая и зрелая страна, она является катализатором нашего развития в регионе. Поэтому мы будем осуществлять здесь инвестиции более высокими темпами, чем в других странах», - подчеркнул он.
Регион GGM - далеко не самый значимый в бизнесе вендора. Традиционно львиная доля продаж (примерно половина оборота компании) приходится на американский рынок. Еще 30 % дают европейские страны. В настоящее время доля России в регионе GGM составляет, по словам Байера, около 30%. Но скоро эта цифра может измениться. Хорошую динамику роста демонстрируют другие страны, и в первую очередь, Китай. В Avaya ожидают, что доля России будет не ниже 20%.
«То, что Россия вошла в регион GGM, стало признанием большого потенциала нашей страны. Кроме того, благодаря разработанным инвестиционным программам открываются новые возможности для увеличения объема продаж», - заявил глава российского представительства Avaya Александр Пархоменко.
Он сообщил, что компания продолжит генеральную линию - активную работу с крупными заказчиками. Сегодня в их числе - промышленные предприятия, финансовые институты, государственные организации, телекоммуникационные компании, предприятия нефтегазовой отрасли, гостиничный бизнес, розничная торговля. Развитие бизнеса в московском офисе связывают с поставками решений, адаптированными под нужды заказчиков, развитием консалтинговых услуг и поддержки. Александр Пархоменко добавил, что компания расширила региональное присутствие. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга офисы работают в Сочи, Казане, Екатеринбурге и Новосибирске.
Источник: Константин Геращенко, CRN/RE