Людмила Леуткина, коммерческий директор компании «Интеграл Сибирь Омск»
Прибыльно ли для вашей компании участие в программе Xerox для Exclusive Resellers
Безусловно, поддержка Xerox прямым образом сказывается на показателях прибыльности нашей компании. Это достигается не только за счет скидок на закупку оборудования и маркетинговой поддержки, но и благодаря тому, что Xerox уделяет постоянное внимание квалификации наших сотрудников, которые перенимают опыт тренеров вендора, повышая эффективность своей работы, совершенствуясь в искусстве продаж.
В решении каких задач поддержка Xerox оказывается максимально полезной?
Главная задача, которая стоит перед нами как перед партнерами, — увеличение объемов продаж и внедрений решений Xerox. В целом поддержка вендора направлена именно на ее решение.
Какие инструменты поддержки Xerox наиболее эффективны?
Большинство элементов поддержки Xerox помогают нам развиваться. Помощь в проведении маркетинговых мероприятий позволяет нам находить и заинтересовывать предлагаемой продукцией новую аудиторию, скидки на технику — правильно распределять ресурсы, премирование специалистов дает возможность поддерживать заинтересованность сотрудников в максимальном количестве продаж, а образовательные программы способствуют профессиональному росту наших сотрудников. Сложно выделить один или два инструмента поддержки, потому что все они играют важную роль в развитии наших отношений с вендором и оказывают влияние на рост бизнеса компании.
Что бы вы хотели видеть в будущих версиях программы?
Мы ждем от Xerox большего процента скидки от суммы закупок. В целом мы надеемся, что в будущих версиях программы останутся все инструменты поддержки, которые сегодня помогают нам чувствовать себя максимально уверенно в условиях жесткой конкуренции.