Дмитрий Купцов, вице-президент компании OCS (Москва)
Обеспечивает ли программа Xerox для Exclusive Resellers прибыльность бизнеса компаний-реселлеров?
Одной из задач программы является обеспечение прибыльности бизнеса реселлеров, и программа действительно предоставляет такую возможность каждому партнеру. Далее реселлер выбирает между прибыльностью, ростом и возможностью инвестировать в собственное развитие.
В решении каких задач поддержка Xerox оказывается максимально полезной?
На мой взгляд, максимально полезной для бизнеса является совокупность возможностей, предлагаемых Xerox, — возможность получить именно ту поддержку, которая необходима реселлеру в настоящее время.
Какие инструменты поддержки Xerox помогают вам больше всего?
Наиболее весомыми инструментами, на мой взгляд, являются возможность получения специальных цен на продукцию Xerox, защита склада, а также тренинги персонала и совместный маркетинг. В совокупности все эти инструменты поддержки помогают нам развиваться в выбранном направлении.
Чего вы ждете от будущих версий программы?
Мы ждем, что в следующих версиях Xerox предложит партнерам новые формы развития канала и добавит инструменты поддержки в соответствии с ожиданиями реселлеров.