24 октября 2013 г.
Баден-Баден — это не только знаменитый курорт, это город русской творческой интеллигенции, город мороженого и хорошо воспитанных собак... город, который навечно остается не только в памяти, но и в душе. На 4 теплых сентябрьских дня мы погрузились в удивительную атмосферу Баден-Бадена, чтобы принять участие в ежегодной партнерской конференции diHouse.
Пятизвездочный отель Dorint Sofitel Maison Messmer гостеприимно встретил участников конференции. После приезда мы предложили всем насладиться отдыхом в знаменитом комплексе «Каракаллы». Гроты с горячей и холодной водой, ароматическая
Какая может быть поездка в Германию без настоящего немецкого пива! Первый ужин и вечер знакомств прошел в пивном ресторане Левенбрау. 6 сортов вкуснейшего свежего пива и традиционные закуски, а также конкурсы, шутки, веселье и множество подарков от партнеров и организаторов конференции — так завершился первый день в Баден-Бадене.
Утром следующего дня мы ждали всех гостей в роскошном (иначе и не назовешь) конференц-зале для проведения деловой части поездки. 5 интересных презентаций от вендоров ASUS, Intel, Microsoft, Mio и Sony были представлены в ходе конференции. Открыл по традиции деловую часть приветственным словом генеральный директор компании diHouse Юрий Родный.
Во второй половине дня состоялись трёхсторонние встречи «вендор-дилер-дистрибутор». Более 60 встреч было проведено в рамках данного бизнес-формата, результатами переговоров остались довольны все без исключения.
Великолепный вечер ждал гостей конференции в ресторане замка Нойвайер, отмеченном звездой Мишлена. Изысканное сочетание блюд высокой кухни и дегустация вин, а также атмосфера старого замка и красивейшие пейзажи сделали ужин незабываемым!
Поездка в музей «Мерседес» в Штутгарте стала настоящим подарком для всех любителей автомобилей. В музее выставлено более 160 экспонатов. Это не только легковые автомобили машины марки Мерседес (от самых ранних до новейших футуристических моделей), но и автомобили спец. служб, общественный транспорт, манекены краш-теста и многое другое.
Завершился день гала-ужином в ресторане «Гольф-клуба». И, как всегда, мы постарались удивить участников конференции: приятное общение, интересная развлекательная программа и большое количество призов сопровождали вечер.
Все желающие продолжили отдых в знаменитом казино Курхаус. Курхаус — это культовое место, известное не только красотой залов, но и списком знаменитых гостей. Именно тут Ф. М. Достоевский проигрался и в последствии написал роман «Игрок». Однако, наши партнеры были более удачливыми и многим везло в «рулетке». И не удивительно, ведь позитивный, успешный дух diHouse сопровождал нас на протяжении всей конференции!
«На мой взгляд, дилерская конференция остается одним из самых эффективных инструментов коммуникации с партнерами!» — комментирует Юрий Родный, генеральный директор diHouse. «Тут есть возможность и просто пообщаться, улучшить человеческие отношения, и донести позиции канала и вендоров друг для друга, а также решить конкретные вопросы лицом к лицу. Для нашего рынка это любимая традиция».
«Между дистрибуторами есть даже что-то вроде конкуренции за партнеров — каждый из нас хочет, чтобы именно к нему приехали гости», — продолжил Юрий. «Но конференций не просто много в году, еще и зачастую они накладываются одна на другую. Поэтому я, во-первых, очень благодарен тем партнерам, которые остановил свой выбор на diHouse. А во-вторых, я очень надеюсь, что всем гостям было не только хорошо, весело, вкусно, но и полезно. Я видел, что переговоров было очень много и часто даже приходилось их прерывать, чтобы все успели пообщаться. А за проведение мы получили много лестных отзывов. Так что все удалось!»
«Организация конференции, как всегда, на высоте, спасибо diHouse! Круглые столы и трехсторонние встречи получились очень эффективными. Развлекательная часть — тоже на очень высоком уровне», — говорит Алексей Степанов, директор по продажам Россия и страны СНГ компании Mio.
Свою благодарность высказала Ольга Бровина, менеджер отдела продаж Sony: «Благодарим вас за организацию и проведение конференции. Все было на высоком уровне. Остались только хорошие позитивные впечатления, а это самый главный показатель. Конференция дала нам возможность пообщаться с новыми и старыми партнерами, обсудить множество важных вопросов и просто хорошо провести время!»
«Прошедшая партнерская конференция diHouse — это отличная площадка для знакомства с новыми и перспективными партнерами, публичного рассказа о тенденциях в индустрии и актуальных новинках», — комментирует Андрей Калугин, руководитель группы развлекательных продуктов Microsoft. «Очень позитивное впечатление оставил уровень подготовки как деловой части, так и развлекательной программы — все очень четко и по делу. Не было ни одной свободно минуты. Что может быть более важным показателем эффективности партнерского мероприятия?»
Компания: diHouse