19 августа 2014 г.
B2B подразделение компании Samsung Electronics при участии компании Merlion открывает серию региональных конференций в поддержку своей партнерской программы STEP (Samsung Team of Empowered Partners). На специализированном партнерском портале с момента его запуска уже зарегистрировалось свыше 300 российских компаний. Первым городом серии региональных мероприятий стал Санкт-Петербург.
В рамках мероприятия «Samsung partnership-2014», состоявшегося 14 августа в Санкт-Петербурге, партнеры компании Samsung в деталях узнали обо всех возможностях программы STEP, обновленной системе статусов и привилегий, преимуществах обновленных сервисов партнерской поддержки, а также получили консультацию по популярным решениям Samsung напрямую от экспертов компании.
Вслед за Северной столицей, в августе и сентябре подобные мероприятия пройдут во всех основных региональных центрах России: Красноярск (20 августа), Самара (21 августа), Новосибирск (27 августа), Петропавловск-Камчатский (10 сентября), Ростов-на-Дону (18 сентября), Екатеринбург (23 сентября), Казань (30 сентября). Помимо презентации нового портала и партнерской программы STEP, во всех перечисленных городах будут представлены основные линейки Samsung — решения по профессиональным панелям, а также мобильные и принтерные решения. Кроме того, в рамках данной серии мероприятий компания Samsung совместно с компанией «Ростелеком» презентует совместную разработку — новейший планшет для образовательных целей, который планируется распространять через обширную партнерскую сеть в России. Мероприятия нацелены на широкий круг компаний, заинтересованных в получении экспертизы и укреплении партнерских отношений с Samsung и компанией Merlion — дистрибьюторов, системных интеграторов, поставщиков решений, корпоративных реселлеров, мобильных операторов и др.
«Сегодня Samsung делает фокус на региональное развитие, укрепление существующих связей и привлечение новых партнеров в ключевых российских регионах. Мы верим, что совместная работа, основанная на построении длительных и доверительных отношений, — это ключ к росту в условиях изменчивого конкурентного рынка. — говорит Андрей Тихонов, директор по продажам в корпоративном сегменте российского подразделения Samsung Electronics. — Мы рады оказать поддержку нашим региональным партнерам и обеспечить их всем необходимым для развития бизнеса благодаря возможностям нашей постоянно развивающейся партнерской программы, а теперь и при помощи инновационных сервисов ресурса STEP».
«Samsung Electronics — это ключевой партнер для нас, мы рады укрепить наше плодотворное многолетнее сотрудничество в сегменте B2C и открыть для себя новые перспективы на корпоративном рынке, — прокомментировала Юлия Печникова, директор департамента развития бизнеса VAD компании MERLION. — Мы уверены, что всех участников программы STEP ждет совместный динамичный рост по направлению B2B — ведь компании Samsung удалось создать по-настоящему качественную партнерскую бизнес-экосистему по всей России».
Программа STEP впервые была представлена в России в конце прошлого года. Программа позволяет компаниям-партнерам предлагать и эффективно внедрять компетентные решения для своих корпоративных заказчиков, а также применять выигрышные маркетинговые стратегии, формируя эффективный канал продаж по всем продуктовым направлениям при непосредственном содействии компании Samsung. Партнерство предполагает присвоение особых статусов при достижении определенных критериев квалификации — Серебряный (Silver), Золотой (Gold) и Платиновый (Platinum). Новый портал STEP значительно упрощает постоянное взаимодействие участников программы и Samsung Electronics для того, чтобы оптимизировать ежедневные операции и увеличить доходность бизнеса.
Компания: Samsung Electronics Rus, MERLION