10 марта 2022 г.
AMBER CRM решает задачи:
- Хранение полной истории взаимоотношений с клиентами в удобном формате
- Омниканальные коммуникации с клиентами в режиме одного окна
- Увеличение эффективности работы менеджеров
- Контроль выполнения задач, планов, выполнения KPI
- Увеличение объема повторных продаж и возвращенных клиентов
- Управление воронкой продаж, уменьшение времени на подготовку отчетов
- Анализ эффективности маркетинговых активностей, определение стоимости лида, сделки
- Обмен данными между используемыми системами
Функциональные возможности:
• Регистрировать все поступающие обращения по используемым каналам: почта, телефон, сайт, мессенджеры, социальные сети и распределять их по менеджерам, согласно установленным правилам
• Вести базу клиентов, контактов и коммуникаций в едином удобном формате с разделением прав доступа, согласно внутренней политике
• Звонить клиентам прямо из системы, отправлять письма, прослушивать записи разговоров с клиентами, создавать лиды из карточки звонка
• Использовать чат-боты для упрощения коммуникаций с клиентами и снижения нагрузки на менеджеров
• Создавать коммерческие предложения и иные необходимые документы на основе встроенных шаблонов
• Настраивать воронку продаж и лидов, согласно существующим в компании правилам и процессам
• Вести сделку в Системе от получения лида до оплаты, либо доставки клиенту
• Вести в Системе сервисное обслуживание клиентов и работу с рекламациями
• Планировать встречи, звонки, командировки, вводить стандартные формы отчетов
• Ставить задачи из любого объекта Системы, контролировать их выполнение, делегировать и декомпозировать в случае необходимости
• Анализировать выполнение планов продаж в различных срезах и контролировать выполнение KPI, расширять функционал Системы своими отчетными формами
• Рассчитывать бонусы менеджерам, согласно действующей системе мотивации
• Планировать лидогенерацию и продажи компании по подразделениям, филиалам, менеджерам, контролировать план-факт
• Выводить на дэшборд любые необходимые для контроля показатели в виде графиков и диаграмм
• Интегрироваться с 1C, IP-телефонией, почтой, сайтами, мессенджерами и соцсетями.
Эффекты после внедрения:
• Увеличена эффективность менеджеров
• Временные затраты персонала на выполнение действий, необходимых для работы с клиентом, при внедрении CRM-системы сокращаются, в среднем, на 20-30% за счет встроенных шаблонов документов, хранения истории, работы с задачами
• Минимизировано число необработанных обращений
• По статистике компания без CRM теряет от 20 до 50% обращений, поступающих с сайта, почты, телефона. Это звонки в нерабочее время и выходные, забывчивость менеджеров, потери на передаче информации.
• Снижено число потерянных клиентов
• Как правило, средняя компания на стабильном рынке в стабильное время теряет от 15% клиентов в год. В кризис, как минимум в 2 раза больше. Потери связаны с неправильной организацией процессов повторных продаж и работой маркетинга, направленной на удержание клиентов.
• Сокращено время на подготовку отчетов по стандартам компании.
• После внедрения CRM любой необходимый отчет строится за несколько секунд.
• Увеличена конверсия из обращения в продажу
• Анализируя в CRM конверсии по этапам сделки и длительность этапов в разрезе по компании в целом и отдельным менеджерам, проблемы явно видны. Появилась возможность управлять воронкой продаж и оперативно влиять на плохие показатели.
• Уменьшено число потерь клиентов из-за ухода менеджеров
• Ограничен доступ к информации, согласно политике безопасности, и права на удаление записей. Благодаря консолидированной информации по клиенту в едином формате в системе можно подхватить работу с клиентом с прерванного места.
• Оптимизированы расходы на маркетинг
• В CRM-системе настроены отчеты по эффективности рекламных каналов. Руководитель видит стоимость обращения и сделки с каждого канала. Если стоимость канала выше допустимой, расходы перераспределяются в пользу более эффективных площадок
Ссылки:
Вендор: Эмбер
Продуктовая категория:
Источник: ЭМБЕР
На правах рекламы.