20 октября 2015 г.
Компания IBS сообщает о завершении проекта по переносу в Россию из-за рубежа корпоративных систем и данных компании «Директ Каталог Сервис» (бренды ОТТО, WITT, bonprix), входящей в состав группы компаний Otto Group Russia. В результате переноса в российский дата-центр информационных систем на платформе SAP компания смогла повысить быстродействие и надежность систем, снизила затраты на сопровождение и обеспечила соответствие требованиям к хранению персональных данных россиян.
Корпоративная информационная система на платформе SAP в российском подразделении Otto Group является одним из самых важных элементов ИТ-архитектуры компании, поскольку обеспечивает основные оперативные бизнесс-процессы в соответствии с корпоративными правилами автоматизации и стандартами. До текущего года информационная система размещалась на серверных мощностях в Германии. В связи с повышением курса иностранных валют, затраты на хостинг корпоративной информационной системы за рубежом существенно возросли. Компания приняла решение перенести информационные системы на российскую площадку, чтобы сократить расходы и не зависеть от колебаний курса валюты. Проект по переносу систем SAP на новую площадку был поручен специалистам Сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений.
IBS обладает большим опытом реализации проектов по миграции информационных систем SAP между хостинг-площадками, в т.ч. из-за рубежа и отработанной технологией реализации таких проектов, что позволяет выполнять их без сбоев, в краткий срок и с минимальными затратами. Компании «Директ Каталог Сервис» было предложено законченное комплексное решение с полной ответственностью за конечный результат — надежную и бесперебойнцю работу смигрированных корпоративных приложений. Данное решение включает в себя предоставление и поддержку вычислительных мощностей в управляемом облаке провайдера IBS Datafort, работы по миграции систем и дальнейшее сопровождение мигрированных систем.
Перенос систем, включая подготовку данных, инфраструктуры, настройку систем на новой хостинг-площадке, перенос данных, восстановление интеграции со смежными системами и переключение пользователей занял около одного месяца. При этом все подготовительные работы осуществлялись незаметно для пользователя, недоступность была минимальной в соответствии с требованиями к непрерывности бизнеса. После завершения миграции все пользователи SAP продолжили работать со своими системами без необходимости изменения настроек.
После завершения переноса IBS продолжила поддержку систем Otto Group Russia, с этого момента взяв на себя полную ответственность за работоспособность систем, начиная от предоставления вычислительной инфраструктуры и заканчивая поддержкой функциональности системы. Все ИТ-сервисы оказываются заказчику в режиме «одного окна» Сервисным центром IBS по поддержке бизнес-приложений.
В результате переноса на новую вычислительную платформу повысилось быстродействие систем, радикально снизились затраты клиента на хостинг приложений, причем стоимость хостинга теперь фиксирована в рублях. Также новая конфигурация соответствует требованиям Законодательства по защите персональных данных.
«Благодаря переносу наших информационных систем в компанию IBS мы получили, во-первых, предсказуемые затраты на их поддержку — благодаря фиксированным в рублях тарифам и детальному соглашению об уровне обслуживания (SLA). Во-вторых, работа с единым поставщиком гарантирует нам качество поддержки, так как IBS от начала и до конца отвечает за работоспособность систем. Мы впечатлены отлаженностью процесса миграции систем из-за рубежа в Россию, которую реализовали для нас специалисты IBS», — отметил Доктор Ларс Ферхланд, Директор по ИТ.
IBS предлагает заказчикам сервис миграции SAP-систем и данных между центрами обработки данных и программно-аппаратными платформами в режиме «под ключ». Эта услуга — ответ, прежде всего, на потребности заказчиков в связи с вступлением с 1 сентября 2015 г. новой редакции Закона о персональных данных и значительным изменением курса иностранных валют.
«Сервис миграции корпоративных приложений, предлагаемый Сервисным центром IBS по поддержке бизнес-приложений, — это отработанная технология, позволяющая выполнить перенос любой системы SAP на новую программно-аппаратную платформу с гарантией работоспособности в согласованные сроки и с минимальным временем простоя (downtime). Как показывает практика, в результате такой миграции затраты на хостинг и поддержку „тяжелых“ корпоративных решений могут быть снижены на десятки процентов», — напоминает Дмитрий Ивицкий, директор Сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений.
Источник: Пресс-служба компании IBS