6 апреля 2016 г.
В
«Для эффективного управления распределенной IT-инфраструктурой необходимо уделять внимание повышению уровня защищенности составляющих ее информационных систем, а также процессам эксплуатации антивирусных систем. Решения „Лаборатории Касперского“ позволяют защитить как рабочие станции пользователей, так и серверы, входящие в состав информационных систем Общества. Защита платформ виртуализации и возможность централизованного управления всеми продуктами „Лаборатории Касперского“ в составе линейки Kaspersky Total Security для бизнеса также является преимуществом. С учетом повышенных требований к обеспечению доступности и работоспособности эксплуатируемых информационных систем, использование прямой технической поддержки от производителя программного обеспечения — это закономерный шаг, обусловленный практическим опытом», — отметил Глеб Лигачев, IT-директор СО «ЕЭС».
Расширенная техническая поддержка «Лаборатории Касперского» позволяет компаниям получать помощь от экспертов в области IT-безопасности в приоритетном порядке. На практике это означает, что за каждой компанией-клиентом закреплен индивидуальный менеджер, который знает все особенности инфраструктуры организации. При этом любые случаи обращения в техподдержку в рамках этого премиального сервиса решаются с привлечением лучших экспертов «Лаборатории Касперского», а обслуживание осуществляется в кратчайшие сроки, круглосуточно и без выходных.
Источник: Пресс-служба компании «Лаборатории Касперского»