24 ноября 2016 г.
Рынок ИБП постепенно оживает. Cогласно отчету IT Research, по итогам третьего квартала 2016 года в этот период было продано более 290 тыс. устройств на сумму в 83,2 млн. долл. По сравнению с предыдущим кварталом рынок вырос на 17% в штуках и на 29% в деньгах. Относительно
POWERCOM и в этом квартале показал результаты выше среднерыночных — относительно прошлого года рост составил 72% в штуках и 60% в долларах. В натуральном выражении вендор занял лидирующие позиции в сегменте линейно-интерактивных ИБП с общей долей 30%.
Серьезный рост в третьем квартале показал сегмент онлайн ИБП в целом, общая доля этого сегмента составила 5,5% в штуках и 57% в денежном эквиваленте (согласно отчету IT Research за Q3’16). Весьма заметный рост был зафиксирован в категории онлайн ИБП, мощностью до 3кВА, он составил 43% в штуках и 37% в денежном эквиваленте. POWERCOM в этой категории — на третьей позиции и это настоящий прорыв.
Тройка лидеров российского сегмента ИБП к концу третьего квартала включает в себя три компании — APC, IPPON и POWERCOM, — традиционно делящие между собой большую часть рынка (в настоящее время — 77%). Тренд к сокращению разрыва между крупнейшими вендорами ИБП продолжается. В настоящее время разница между первым и вторым местом, при оценке поставок в штуках, составляет всего 3,5%, а между вторым и третьим — 4,7%. При этом из тройки лидеров компания POWERCOM продемонстрировала самые высокие темпы роста бизнеса в III квартале.
Источник: Пресс-служба компании POWERCOM