19 декабря 2016 г.

Компания SAP, разработчик корпоративных приложений, и «Телеком-Биржа», инфраструктурный оператор связи, объявляют о завершении первого этапа проекта внедрения решения SAP Business One Cloud. Новая платформа позволила автоматизировать все ключевые сервисные бизнес-процессы компании. В результате временные затраты на поиск и систематизацию необходимой документации сократились до 40%. Это первое внедрение SAP Business One в облаке на территории России и СНГ.

Компания «Телеком-Биржа» предоставляет ресурсы своей сети в аренду и на продажу операторам, владельцам дата-центров и их клиентам, а также крупным компаниям напрямую, при построении их собственных корпоративных сетей. Быстрый рост компании привел к тому, что необходимая для ведения проектов и составления отчетности информация, накапливалась в многочисленных таблицах, файлах и не поддавалась структурированию.

Основной целью проекта стало создание единого информационного пространства для автоматизации процесса обработки входящих и исходящих запросов. Кроме того, необходимо было оптимизировать получение, выполнение заказов и сократить сроки их реализации для эффективного взаимодействия отделов между собой и конечным клиентом. Партнером по внедрению выступила компания «ГазИнТех» — поставщик и разработчик отраслевых решений для компаний малого и среднего бизнеса на платформе SAP® Business One в России и странах СНГ.

По итогам первого этапа проекта компании «Телеком-Биржа» удалось сократить время работы с документацией, сохраняя необходимую информацию в надлежащем виде. Кроме того, автоматизирован процесс постановки задачи со стороны руководителей подразделений, управляющего компании и их выполнения, достигнута прозрачная система контроля и анализа проделанной сотрудниками работы.

«Внедрение решений SAP позволило нашей компании выстроить четкую цепочку взаимодействия отделов в едином информационном поле, что позволяет своевременно получать, анализировать необходимую информацию. В итоге мы смогли сократить скорость реакции на запрос, а значит ускорить процесс взаимодействия с клиентами и партнерами, — отметил Александр Вахтин, управляющий компании «Телеком-Биржа».

Источник: Пресс-служба компании SAP