4 июля 2017 г.
Российская транспортная компания «Аэроэкспресс» запустила в промышленную эксплуатацию единую систему управления бизнес-процессами. Основной платформой для нее стала SAP S/4HANA. Система охватывает ключевые направления в части финансов, логистики, бухгалтерского и налогового учета, управления товарно-материальными ценностями и коммерческими договорами аренды.
Отдельное внимание компания «Аэроэкспресс» уделила процессу технического обслуживания поездов. Модули ТОРО SAP позволяют автоматизировать управление ремонтами подвижных составов, оптимально распределив сроки ремонтных работ и финансовые ресурсы, выделяемые на эти цели, в том числе, сократить расходы на аренду складских помещений.
Терминалы на базе SAP Fiori, которые будут установлены в депо, предоставят возможность работникам просматривать информацию о сроках реализации ремонтных работ и позволят оперативно вносить изменения о количестве оборудования на складе и окончании работ в систему. Пилотный терминал уже запущен в эксплуатацию.
«Система автоматизации бизнес—процессов позволит нашей компании создать уникальную инфраструктуру обмена данными между ключевыми подразделениями и поставщиками. Внедрение решений SAP значительно повысит прозрачность и эффективность системы внутреннего контроля бизнес-процессов», — отметил генеральный директор «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко.
Источник: Пресс-служба компании SAP