27 июля 2017 г.
ПАО «Московская городская телефонная сеть» (MOEX: MGTS) зафиксировала значительный рост обращений москвичей к услугам компьютерной помощи. В первом полугодии 2017 года этим сервисом пользовались в 1,5 раза чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом количество заказов на антивирус выросло по сравнению с прошлым годом в пять раз.
Наибольший спрос пришелся на поиск «плавающей» системной или аппаратной ошибки: за ним обращались в три раза чаще, чем в 2016 году. Шифрование сети Wi-Fi осталось второй по востребованности услугой, третьей — установка и настройка антивирусов.
«В наши дни, когда мы все чаще становимся свидетелями масштабных взломов и хакерских атак, вопрос защиты компьютерной техники и личных данных становится все более актуальным. Он касается как различных компаний, так и частных лиц. МГТС стоит на страже интернет-безопасности своих клиентов, обеспечивая не только стабильность работы сети, но и предлагая комплексную компьютерную помощь, — комментирует директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский. — Сами пользователи, как никогда ранее, понимают важность безопасного существования в „цифровом“ мире и все активнее применяют защиту своей компьютерной техники и данных. Заметный рост популярности компьютерной помощи от МГТС говорит о доверии наших клиентов к нам как к эксперту не только по вопросам работы сети, но и конечного пользовательского оборудования».
Источник: Пресс-служба МГТС