25 октября 2017 г.
Системный интегратор Navicon завершил проект по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами Navicon Pharma CRM в казахстанском представительстве «Р-Фарм». В результате проекта созданы 35 рабочих мест для сотрудников одной из крупнейших российских фармкомпаний.
Развертывание CRM в подразделениях «Р-Фарм» в Казахстане стало продолжением российского CRM-проекта. Компания «Р-Фарм» внедрила в 2016 году разработку системного интегратора Navicon — систему Navicon Pharma CRM на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015. Система помогла в два раза сократить трудозатраты сотрудников в отделах продаж и маркетинга. По результатам успешной работы с CRM было принято решение об экспортировании системы в казахстанское представительство «Р-Фарм».
Как и в российском подразделении «Р-Фарм», в Казахстане интегратор выполнил целый комплекс задач, связанных с организацией данных клиентской базы и истории работы с клиентами, сегментированием клиентской базы по территориям и представителям. При помощи системы «Р-Фарм» планирует активность своих региональных представителей, отслеживает состояние товарных запасов и продвижение продукции по каждому клиенту, контролирует работу своих специалистов. Наконец, Navicon Pharma CRM позволяет получать отчетность в режиме реального времени.
«Navicon Pharma CRM зарекомендовала себя как надежная ИТ-система, учитывающая специфику маркетинга и продаж в фармацевтической отрасли, — отметил Федор Карпов, руководитель отдела оценки эффективности продаж компании „Р-Фарм“. — Одним из ее преимуществ является сбор информации, поступающей от региональных представителей, для ее последующего анализа. Navicon Pharma CRM позволяет контролировать и бизнес представительства в целом, и работу каждого сотрудника. Благодаря ее развертыванию мы имеем доступ к полной и актуальной информации о клиенте на протяжении всей истории взаимодействий, а также контролируем работу удаленных сотрудников».
Источник: Пресс-служба компании Navicon