1 октября 2018 г.
Вендоры принтерного рынка рассматривают 3D-печать, ПО для вертикалей, функции безопасности и облачные решения как главные драйверы своего будущего роста.
Во время недавней конференции XChange 2018 в Сан-Антонио, которую проводила The Channel Company (издатель CRN/США), редакция CRN провела круглый стол с руководителями канала из HP Inc., Xerox и Lexmark, чтобы обсудить, в каком направлении они ведут разработку своих новых продуктов и развивают отношения с каналом.
Дэн Макдоннелл (Dan McDonnell), вице-президент канала устройств печати в США из HP Inc., отметил 3D-печать как важную возможность дальнейшего развития, а Грег Чаверс (Greg Chavers), вице-президент по продажам через канал Северной Америки компании Lexmark, и Джон Райли (John Reilly), вице-президент по продажам через канал США в Xerox, указали на другие области инновации, которые становятся главными в их компаниях.
«Я бы сказал, что инновации, которые мы намечаем, будут включать то, что стоит сейчас на первом месте для большинства заказчиков, — сказал Чаверс. — Больше функций безопасности, облачных предложений, мобильной печати, интеллектуальной оцифровки на устройствах, чтобы они в большей мере могли быть чем-то вроде портала рабочих потоков в среде бизнеса».
Этим летом Lexmark провела глобальную модернизацию своей линейки продуктов, обновив 92% своего портфеля и добавив новые функции безопасности и облачного управления.
В Xerox инновации идут больше в направлении «вертикализации»: новые принтеры компании смогут помочь учителям в проведении экзаменов, а больницам — в уходе за пациентами, говорит Райли.
«Всё это строится на основе ПО, — сказал он. — Можно даже надстраивать что-то поверх вертикализированного ПО, создавая, например, [сервис] здравоохранения, управляющий процессом выписки, который будут использовать выездные бригады врачей, или для рынка SLED (органов власти штатов, муниципальных органов и руководящих органов в образовании), где школа сможет перевести документы для многоязычного школьного [округа]».
Рынок 3D-печати
HP, в свою очередь, недавно сообщила первые подробности своих планов выхода на рынок 3D-печати металлом, анонсировав принтер Metal Jet, а незадолго до этого выпустила 3D-принтеры для пластика. Модели Multi Jet Fusion 4210/4200 предназначены для производства готовых изделий, а две будущие серии Jet Fusion 300 и 500 — для создания пробных образцов.
Макдоннелл отметил огромный потенциал рынка 3D-печати в производственной сфере, который HP оценивает в 12 трлн долл. годового дохода.
«[Рынок]
3D-принтеры HP используют технологию, разработанную компанией для струйной печати, чтобы обеспечить прецизионную точность и проработку мельчайших деталей на уровне «вокселей». 3D-принтер Multi Jet Fusion позволяет изготавливать изделия в 10 раз быстрее и наполовину дешевле, чем традиционными методами, заявляет HP.
VAR-компания Hawk Ridge Systems (Оринда, шт. Калифорния), продающая принтеры Multi Jet Fusion от HP, прочит им большое будущее, говорит вице-президент по цифровому производству Пол Рудин (Paul Rudin).
«Мы вкладываем большие средства не только в технологии, но также в персонал и расширяем это направление 3D-печати в нашем бизнесе. Мы ожидаем значительного роста в ближайшие нескольких лет», — сказал он.
Большое преимущество технологии HP — в способности обеспечить высокую скорость и качество печати готовых изделий, говорит Рудин. «Несомненно, скорость — мощный аргумент продаж того, что HP предлагает рынку», — отметил он.
Наконец-то «мы впервые видим заказчиков, проектирующих и изготавливающих готовые изделия для реального использования», сказал Рудин, говоря о 3D-технологии HP.
Среди первых покупателей 3D-принтеров HP у Hawk Ridge — контрактные производители, которые могут теперь проще и дешевле выпускать небольшие партии изделий, сказал он.
«У нас есть заказчики, которые строят свое будущее на технологии Multi Jet Fusion от HP», — сказал Рудин.
© 2018. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com. Reprinted with permission.
Источник: Кайл Олспак, CRN/США