21 марта 2007 г.
Фармацевтический завод «Гедеон Рихтер-Рус» приступил к внедрению автоматизированной системы «Управление техническим обслуживанием и ремонтом» корпорации «Парус».Реализацию проекта будет осуществлять Центр корпоративных решений «Парус».
Начальник ИТ-отдела «Гедеон Рихтер-Рус» Александр Кравченко отметил: «Существующий на заводе «бумажный» учет техобслуживания и ремонта неудобен: техническая информация многократно переносится с одного бумажного документа на другой, оставаясь малодоступной для других участников общего процесса. С внедрением модуля технического обслуживания и ремонта планируется перевести всю соответствующую техническую документацию в электронную форму. Это позволит использовать данную оперативную информацию разными техническими службами в режиме текущего времени».
Руководство завода ставит ИТ-службе и задачу внедрения автоматизированной системы, рассылающей электронные оповещения о запланированных в расписании планово-предупредительных мероприятиях.
Это позволит значительно уменьшить число ошибок, связанных с человеческим фактором и лучше организовать работу всех участников техобслуживания и ремонта.
Полностью систему «Управление техническим обслуживанием и ремонтом» руководство завода планирует внедрить до конца 2007 г.
Источник: Пресс-служба корпорации "Парус"