13 марта 2020 г.
«Спортмастер» завершил внедрение решения для автоматизации процессов внутреннего аудита 495 магазинов сети на базе SAP Sales Cloud. С помощью новой системы компания проводит мобильный мониторинг торговых точек. В результате увеличилась скорость обработки чек-листов и формирования отчетов. Партнером по внедрению выступила компания СиЛайн, группа компаний Сапран.
В ходе проекта была создана система для мобильного мониторинга, в которой настроены возможности удобного использования чек-листов, прикрепления фотографии и внесения комментариев сразу при выявлении факта нарушения. Директор отделения может в реальном времени проводить проверку и вносить все данные в систему с помощью мобильного устройства. Результаты проверок по всем торговым точкам хранятся в облаке, каждый из 80 директоров региональных отделений в любой момент имеет к ним доступ. Система доступна также в офлайн-режиме. Помимо этого, в ней реализована оперативная постановка задач директорам магазинов для повышения качества обслуживания клиентов и устранения выявленных в ходе визита нарушений.
«Цифровизация в „Спортмастере“ не стоит на месте. Мы постоянно работаем над инструментами, которые позволят сотрудникам делать работу проще. Мобильное рабочее место директора отделения — это инструмент, который позволяет сотрудникам быть более гибкими и оперативными, выполнять поставленные задачи в любой точке магазина. Главное достоинство новой системы — это четкая структура оценки магазина, возможность оперативно оценить его по ключевым параметрам рабочей деятельности. Пользователи уже отметили простоту и удобство использования нового инструмента. Теперь, благодаря сокращению времени на подготовку отчетности, мы больше внимания уделяем задачам, связанным с повышением качества клиентского сервиса», — отметил Виталий Резников, директор департамента технологий и бизнес-процессов «Спортмастер Россия».
«Улучшение клиентского опыта, о котором сегодня много говорят ретейлеры, всегда начинается с качественно выстроенной работы каждого отдельного магазина. Если процессы настроены четко, персонал знает зоны своей ответственности, товарооборот налажен, то и клиент, скорее всего, останется доволен. Новый облачный сервис поможет „Спортмастеру“ быстрее осуществлять проверки торговых точек, контролировать работу сотрудников и презентацию товаров, а также анализировать работу магазинов в целом. Все это — еще один большой шаг для укрепления лидирующих позиций на рынке», — отметил Андрей Горяйнов, заместитель генерального директора SAP CIS.
«Чтобы обеспечить лояльность к бренду, нужно поддерживать качество внутри. Решение SAP Sales Cloud позволило „Спортмастеру“ в короткие сроки оптимизировать время на выполнение рутинных операций и повысить их эффективность. Таким образом, решение будет помогать поддерживать качество внутренних процессов и работу магазинов на высоком уровне. Мы рады, что, благодаря слаженной совместной работе с командой „Спортмастер“, мы смогли достичь максимальных результатов в достаточно короткие сроки. И мы не планируем останавливаться на достигнутом», — отметил Иван Кожевников, генеральный директор СиЛайн, Группа компаний Сапран.
Источник: Пресс-служба компании SAP