6 апреля 2021 г.
Триколор перешел на новое биллинговое решение на базе решения SAP BRIM. Реализацией проекта занималась команда экспертов Триколор, специалистов SAP Services CIS и компании-партнера айФлекс. Миграция
Проект развивался одновременно в двух направлениях: запуск и настройка системы SAP BRIM и подготовка к единовременной миграции базы клиентов. В рамках подготовки к миграции был собран испытательный стенд, аналогичный по производительности реальной системе, на нем в течение года детально тестировались все процессы, проводились замеры скорости и производительности. Затем прошла миграция
Алексей Рукавицын, директор по информационным технологиям Триколора, подчеркнул: «Ключевой результат перехода — это серьезное увеличение скорости настройки новых продуктовых предложений. Теперь процесс, на который раньше тратили несколько недель, занимает
Андрей Шарак, директор по консалтингу и поддержке SAP CIS, отметил: «Для российской индустрии переход Триколор на новую биллинговую систему стал уникальным: проектов с подобной функциональностью и объемом на рынке не было, если говорить о глобальном опыте, то SAP BRIM используют крупнейшие телеком-операторы, например, TELUS. Для внедрения решения потребовалась полноценная digital-трансформация ИТ-ландшафта. Проект был запущен по методу „большого взрыва“ на всю базу абонентов и стал отличным примером того, как компания в условиях жесткой конкуренции меняет бизнес-модели в отрасли. Триколор получил надежную платформу, на базе которой может быстро выводить на рынок новые продукты или услуги, развивать дополнительные направления, повышать качество сервиса для клиентов».
Источник: Пресс-служба компании SAP CIS