6 июня 2022 г.
Российская молодежь не собирается покидать Instagram*, YouTube смотрят из-за развивающего контента, а ВКонтакте является самой популярной соцсетью среди остальных. К таким выводам пришли специалисты digital-агентства «Интериум» после проведения опроса среди молодежи.
Эксперты проанализировали ответы пользователей в возрасте от 14 до 22+ лет и выяснили, что 56% молодых людей не собираются покидать соцсети, а остальные 44% перестали тратить время на online.
По данным исследования, на вопрос «Где после блокировки соцсетей пользователи проводят время?» лидирующую позицию занял ответ ВКонтакте — 69,44%, следом за ним идет YouTube — 57,41%, в Instagram* осталось 54,63% опрошенных, в TikTok — 47,22%. 16,67% ответили, что используют другие платформы, 1,85% молодежи предпочитают Одноклассники и Rutube, 0,93% пользуются TenChat и Яндекс.Дзен.
Лидером среди мессенджеров выявлен Telegram — 93%.
Среди наиболее популярного формата контента предпочтителен развивающий — 71,3%, меньше всего смотрят пранки — 11,11%.
В ходе исследования аналитики пришли к выводу, что большая часть молодежи осталась на привычных им площадках, лишь немногие вовсе перестали пользоваться социальными сетями.
Опрос проводился с 1 по 30 мая на платформе Webask. Его участниками стали студенты более 20 вузов России.
* Запрещен в РФ
Источник: Пресс-служба компании «Интериум»