20 июня 2024 г.

Cервис Wibedo продолжает автоматизировать коммуникации с соискателями с помощью голосового бота, разработанного на платформе Robovoice от компании SL Soft. Это сотрудничество отвечает одному из стратегических направлений деятельности ГК Softline по развитию собственного бизнеса ПО и отраслевых ИТ-решений, нацеленному на капитализацию растущего спроса на автоматизацию бизнеса и инновационные технологии.

Заботясь об удобстве пользователей приложения и эффективном закрытии вакансий заказчиков, Wibedo интегрировал в бизнес-процессы голосового бота от Robovoice. Теперь виртуальный оператор сопровождает соискателей на разных этапах использования приложения — от регистрации до выхода на смену. Robovoice напоминает о возможности найти работу в приложении, просит загрузить необходимые документы и собирает обратную связь. Ежедневно бот осуществляет до 1000 звонков по базе соискателей, сокращая расходы на коммуникации в 3 раза.

В целях повышения результативности рекламных кампаний, Wibedo запустил сценарий для отработки откликов на сайтах для поиска работы. Бот предлагает заинтересованным в вакансии кандидатам установить приложение Wibedo и отправляет СМС со ссылкой на загрузку сервиса после диалога. После внедрения бота конверсия рекламы выросла на 20%.

«В числе клиентов Wibedo крупные сетевые компании — ритейл-игроки, рестораны быстрого питания, службы доставки, которым требуется осуществлять массовый подбор в сжатые сроки. Учитывая текучесть, свойственную „синим воротничкам“, и дефицит на рынке труда, мы стремимся обеспечить удобный и эффективный сервис и быть надежным помощником работодателей в подборе сотрудников на пару часов, день или длительный период, — пояcнил Павел Чернов, генеральный директор Wibedo. — Внедрение голосового робота в процесс коммуникаций с пользователями приложения — важный шаг в сторону цифровизации. Технология помогает нам быть на связи с соискателями, влиять на важные метрики приложения. Так, показатель DAU увеличился на 28% относительно периода до внедрения технологии. Конечно, этому способствуют и другие мероприятия, но результат они дают в комплексе с Robovoice. В конечном итоге забота о пользователях Wibedo повышает конверсию в закрытие вакансии. На сегодняшний день, благодаря имплементации Robovoice и совершенствованию других процессов, среднее время от заявки по поиску исполнителя до начала выполнения им задания составляет 12 часов».

«Голосовой бот — это универсальный инструмент автоматизации типовых коммуникаций, который становится неотъемлемой частью бизнес-стратегий компаний. Боты Robovoice выполняют роль цифровых сотрудников в разных сферах и становятся частью любой экосистемы, помогая улучшить клиентский сервис и оптимизировать затраты, — отметил Александр Павлов, управляющий директор Robovoice, компания SL Soft. — Зачастую предприятия применяют голосовых ботов сразу в нескольких службах — маркетинг, обслуживание, продажи и рекрутмент — и таким образом комплексно улучшают бизнес-метрики. No-Code платформа Robovoice позволяет создавать голосовых ботов бесплатно, затраты будут только за фактически использованный трафик».

Источник: Пресс-служба компании Softline