30 августа 2024 г.
Управляющая компания «Голос.Комфорт» совместно со Сбером и Artsofte Consulting сформировала концепцию масштабирования через франшизу цифровых сервисных компаний. Будущие франчайзи будут использовать цифровые технологии, в том числе искусственный интеллект, для обеспечения комфорта жителей.
До 2026 года «Голос.Комфорт» планирует повысить индекс лояльности клиентов с 56% до 60%, расширить площадь под управлением до 5 городов и увеличить прибыль в 1,79 раза с м2 на рынке ЖКХ. Но масштабировать управляющую компанию на консервативном рынке ЖКХ традиционными методами практически невозможно. Поэтому «Голос.Комфорт» обратилась к программе цифровой стратегии от Сбера.
«Мы поняли, что нам надо расширяться. Но УК трудно масштабировать без цифровой трансформации», — отметил Дмитрий Звонарёв, CDTO «Голос.Комфорт».
Цифровая трансформация началась с Digital Strategy от Сбера. Совместная работа с Artsofte Consulting позволила оцифровать все бизнес-процессы: от ИT-сервисов до работы с подрядчиком по уборке снега. Проверили гипотезы и сгенерировали варианты масштабирования. Также компания внедрит искусственный интеллект в оценку тональности обращений, чтобы быстрее реагировать на приходящие замечания.
Благодаря цифровой стратегии, разработанной со Сбером и Artsofte Consulting — новым направление Profitbase, команда «Голос.Комфорт» создала концепцию цифрового продукта и составила путь масштабирования через франшизу цифровой сервисной компании. Это будет цифровой оператор на рынке ЖКХ, где франчайзи работает в готовой ИT-инфраструктуре: сервисом приёма заявок, приложениями, и другими цифровыми решениями.
Следующий шаг компании «Голос.Комфорт» — это реализация цифрового продукта, запуск MVP, получение результата и, масштабирование с подготовкой франшизы к выходу на рынок. Курировать реализацию будут Сбер и Artsofte Consulting.
Источник: Пресс-служба компании Profitbase