14 ноября 2024 г.

Российская ИT-компания «Медоблако» объявляет о ребрендинге, смене имени и позиционирования. На данный момент ООО «Медоблако» переименовано в ООО «КРОССХАБ» и работает под брендом CROSSHUB. По итогам ребрендинга компания планирует вырасти в прибыли на 30% за счет новых направлений.

К настоящему времени завершены юридические процедуры, связанные с переименованием, а также готов брендбук с новым логотипом и дизайном. Общий процесс ребрендинга обойдется в более чем 80 млн руб. и будет полностью реализован до конца 2024 года.

Ребрендинг преследует две цели: во-первых, привести в соответствие название компании и ее нынешнюю деятельность, а во-вторых, подчеркнуть актуальное направление бизнеса — комплексную разработку решений для кросс-продаж партнеров. По сути, CROSSHUB развивает новую нишу на рынке — ServiceTech, по аналогии с FinTech, EdTech, FoodTech и т. п. Компания фокусируется на бизнес-модели B2B2C, в рамках которой клиенты, покупая продукт партнера, дополнительно получают доступ к программам CROSSHUB.

«Сейчас компания обслуживает 2,3 млн клиентов, более того, к концу 2024 года мы планируем перешагнуть оборот в 1 млрд руб. Мы сильно выросли благодаря постоянному следованию нашей главной ценности — созданию wow-эффекта во всех аспектах работы компании: начиная с того, как мы кастомно разрабатываем продукты под задачи каждого партнера, заканчивая тем, как обслуживаем его клиентов. По результатам ребрендинга мы намерены вырасти в прибыли на 30% за счет новых направлений. Такой темп компания собирается держать на протяжении ближайших трех лет», — прокомментировала Анна Пчелинцева (Вдовина), CEO компании CROSSHUB.

Последние два года CROSSHUB масштабируется и осваивается на территории стран СНГ, в частности, на рынке Казахстана. На данный момент на развитие бизнеса выделено около 15% ресурсов. Основная цель — вместе с крупными розничными компаниями предложить их клиентам доступ к сервисам и услугам, которые будут учитывать их культурные особенности. Сейчас CROSSHUB сотрудничает с ведущим ретейлером бытовой электроники Technodom, а к концу 2025 года компания планирует реализовать взаимовыгодные партнерства с крупнейшими банками, страховыми организациями и автодилерами Казахстана.

Источник: Пресс-служба компании CROSSHUB