16 января 2025 г.
Решение о внедрении персонального ассистента Ujin Assistant было принято на этапе подключения двух ЖК Nova City и ЖК SPACE (Пермь) к платформе умных зданий Ujin OS. Таким образом, в 2023 году управляющая компания внедрила в свою работу коммуникации с жителями решения на основе технологий генеративного и диалогового искусственного интеллекта.
Главными задачами при внедрении персонального ассистента было доверить ему ответы на рутинные вопросы жителей, снизить нагрузку на сотрудников управляющей компании, а также помочь УК повысить эффективность работы с пользовательскими обращениями.
Ujin Assistant совмещает в себе функции персонального ассистент и консультанта первой линии УК и первой линии технической поддержки Ujin — он отвечает на вопросы жителей жилых комплексов Nova о работе смарт-сервисов умного дома и здания.
Персональный помощник работает 24 часа в сутки и помогает настроить сервисы мобильного приложения и подключить умные устройства, оформляет заявки в управляющую компанию и техническую поддержку, предоставляет информацию по индивидуальным приборам учета, выполняет загрузку квитанций и команды по открытию ворот или шлагбаума и многое другое.
Пользователь может обратиться к Ujin Assistant голосом через умные колонки Алиса, Салют, Маруся либо текстом в мобильном приложении Ujin или чате Telegram.
Помощник в режиме b-тестирования за период
За время тестирования точность ответов на входящие запросы улучшилась с 67% до 87% по состоянию на ноябрь 2024.
«Особенностью Ujin Assistant является возможность быстрого масштабирования функционала. Его потенциал и обучаемость позволяет развивать его навыки в части ответа на запросы жителей о работе управляющей организации. Кроме этого, у наших жителей появилась возможность выбора: отправить обращение стандартным способом или через Ujin Assistant и в режиме он-лайн получить ответ», — комментирует представитель УК NOVA comfort Александра Кляпчина.
Источник: Пресс-служба компании NOVA comfort