26 марта 2025 г.

Федеральная сеть гипермаркетов АШАН завершила переход на Loymax — платформу для управления программами лояльности. Масштабный проект был реализован в конце 2024 года и стал одним из самых амбициозных и технически сложных внедрений в области управления клиентской лояльностью.

Впечатляющий результат был достигнут благодаря беспрецедентной скорости интеграции — всего за одну ночь более 5000 касс в магазинах АШАН по всей стране были переведены на новую платформу. Одновременно обновились мобильное приложение «Мой АШАН» и веб-сайт auchan.ru, что позволило обеспечить клиентам бесшовный переход на новую платформу.

Целью проекта стал переход на более гибкую и масштабируемую платформу управления программой лояльности, которая адаптирована под текущие бизнес-задачи и легко расширяется для реализации новых сценариев, включая бонусные программы, скидочные механики и статусные уровни. Платформа позволяет быстро развивать и внедрять новые функции, соответствующие запросам ритейлера.

Система настроена с учетом индивидуальных требований АШАН и обеспечивает удобство интеграции данных между различными подсистемами: мобильным приложением, сайтом, кассовым оборудованием и CRM-системой для управления клиентскими данными. Использование криптографических алгоритмов по стандартам ГОСТ, круглосуточная техподдержка и ускоренная обработка данных — платформа Loymax обрабатывает миллионы транзакций в реальном времени и исключает задержки даже в пиковые часы работы магазинов.

«В максимально сжатые сроки удалось реализовать масштабный и амбициозный проект, который станет базой для долгосрочного развития нашей программы лояльности. Переход на российские технологии позволил не только минимизировать риски отключения, но и получить дополнительные и гибкие инструменты взаимодействия с нашими клиентами», — отметила Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.

Представители Loymax подчеркивают важность слаженного взаимодействия с командой АШАН. «Это внедрение стало примером того, как эффективная коммуникация помогает достигать впечатляющих результатов. Так, в ночном запуске участвовали десятки специалистов с обеих сторон, включая руководителей», — отметил Евгений Самоний, генеральный директор компании Loymax. «Этот проект стал демонстрацией возможностей нашей технологии. Внедрение процессинга лояльности подобного масштаба в столь сжатый срок — большая победа», — добавил Владимир Кичатов, директор по маркетингу Loymax.

Внедрение нового ПО для программы лояльности стало очередным шагом в рамках стратегии развития клиентских сервисов компании АШАН Ритейл Россия. В будущем с расширением функциональности программы ритейлер планирует предлагать своим покупателям еще больше персонализированных предложений, помогая экономить на нужных и полезных покупках.

Источник: Пресс-служба компании Loymax