4 мая 2008 г.
Проект реализован на базе решения GMCS Payphone Billing*, которое получило сертификат соответствия требованиям Россвязи по применению автоматизированных систем расчетов в России, и является индустриальным решением для биллинговых компаний.В рамках Федерального проекта «Универсальная Услуга Связи» УПС выполняет функцию единого центра взаиморасчетов операторов при реализации универсальных услуг связи с использованием таксофонов и пунктов коллективного доступа в Интернет. Поэтому основной целью проекта стало создание высокопроизводительной биллинговой системы, обеспечивающей корректное оперативное проведение расчетов за оказанные на всей территории России услуги связи.
Для достижения этой цели консультанты GMCS разработали функциональное решение на базе Microsoft Dynamics AХ, обеспечившее максимальное быстродействие автоматизированной системы расчетов. Реализованное решение позволило проводить проверку данных, поступающих от операторов и заверенных цифровой подписью, осуществлять тарификацию услуг, а также формировать отчеты об объемах и стоимости оказанных сервисов как для самих операторов, так и для Федерального агентства связи.
Сегодня построенная GMCS система биллинга обеспечивает обработку до 10 млн. таксофонных и Интернет-соединений в сутки. При этом количество обслуживаемых УПС единиц оборудования может достигать 500 тысяч.
Как отметил генеральный директор компании «Универсальные платежные средства» Константин Осипов, «на УПС возложена большая ответственность по поддержке программы универсальной услуги связи, реализуемой в федеральном масштабе. Обеспечение проведения взаиморасчетов операторов на всей территории страны при колоссальном количестве возможных соединений, число которых продолжает расти – непростая задача. Поэтому важным моментом при старте проекта стал выбор решения, которое справилось бы с такой нагрузкой, и компетентного партнера по его внедрению. В системе GMCS Payphone Billing уже заложен потенциал для обработки большего числа соединений, чем требуется на данный момент. Кроме того, мы получаем необходимую консультационную поддержку GMCS по сопровождению и развитию этого решения».
Источник: Пресс-служба GMCS