15 сентября 2009 г.
Компании SAP и Softline Solutions завершили внедрение SAP Business All-in-One в компании «Авиакруг» – поставщике оборудования и услуг для гражданской авиации.В результате проекта были автоматизированы процессы закупок и поставок, складского учета, управления взаимоотношениями с клиентами, ведения аналитики продаж.
Российская компания ООО «Авиакруг» с 2000 г. является эксклюзивным поставщиком услуг в области торговли, хранения и послепродажного обслуживания российской авиационной техники гражданского назначения и запчастей в России и за рубежом. Основным направлением деятельности компании является комплексное материально-техническое обеспечение и снабжение центров, эксплуатирующих вертолеты гражданской авиации.
До внедрения ИТ-инфраструктура компании «Авиакруг» состояла из набора практически не связанных между собой приложений, решающих локальные задачи автоматизации отдельных участков деятельности. Также не была предусмотрена возможность контроля исполнения бизнес-процессов и эффективности деятельности сотрудников по причине отсутствия системы отчетности. «Лоскутная автоматизация» стала причиной того, что планирование и контроль многих процессов в компании осуществлялись с большими затратами.
Проект стартовал в феврале 2008 г. Внедрение решения SAP Business All-in-One в «Авиакруге» осуществлено «золотым» партнером компании SAP – Softline Solutions.
Работы по проекту длились девять месяцев. Система введена в продуктивную эксплуатацию в начале 2009 г.
В ходе внедрения системы SAP Business All-in-One в «Авиакруг» автоматизированы основные бизнес-процессы: финансовое управление, продажи, закупки, CRM, сборка, а также получены качественные результаты, полностью удовлетворяющие первоначальным требованиям к системе.
«Мы уверены, что с помощью SAP наш бизнес будет успешно развиваться, поскольку работа в едином информационном пространстве и своевременный доступ к актуальной информации позволяют нам всегда иметь целостную и реальную картину состояния бизнеса и осуществлять стратегическое планирование и развитие, – подчеркивает Алексей Лагода, руководитель проекта “Авиакруг”. – Благодаря решению SAP мы получили эффективный инструмент, позволяющий управлять финансовыми потоками, контролировать затраты, оптимизировать документооборот, а также посредством однократного ввода информации избегать возникновения ошибок».
Руководство «Авиакруг» положительно оценивает проделанную работу и рассчитывает на аккумулирование эффекта от внедрения в будущем. В планы компании по расширению функциональных возможностей решения SAP входит внедрение функциональностей «ТОРО» (техническое обслуживание и ремонт оборудования) и «Управление ресурсами и портфелями проектов».
«Мы гордимся тем, что решения SAP, зарекомендовавшие себя на предприятиях мировых лидеров авиастроительной индустрии, работают теперь и в российской компании, – говорит Андрей Фиатов, директор подразделения по работе с клиентами, SAP СНГ. – Надежные решения, которые позволяют управлять бизнес-процессами в реальном времени, а также осуществлять оперативный анализ для принятия управленческих решений помогут компании «Авиакруг» быть более прозрачной и эффективной в работе с партнерами и клиентами».
«По большому счету, успех проекта можно было предугадать, ведь это была слаженная работа высококлассных специалистов с обеих сторон, мотивированных на получение результата. Задача проекта – создать систему, обеспечивающую максимальную прозрачность бизнеса для руководства компании, помогающую эффективно управлять и контролировать бизнес-процессы, позволяющую сократить время на обработку трудоемких и рутинных операций – выполнена на все 100%», – подводит итоги проекта Светлана Акимова, руководитель департамента SAP компании Softline Solutions.
Источник: Пресс-служба Softline