26 октября 2012 г.
Mail.Ru Group Limited сообщает промежуточные неаудированные результаты деятельности за III квартал 2012 года.Основные показатели
- Совокупная сегментная выручка компании в III квартале 2012 г. выросла на 36,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. до 4 965 млн. рублей (за 9 месяцев 2012 г. совокупная сегментная выручка выросла на 44,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года)
- Ежемесячная аудитория (TNS Россия) портала Mail.Ru в сентябре 2012 года достигла 31,9 млн. пользователей – рост по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил 16%
- Ежемесячная аудитория (TNS Россия) Одноклассников в сентябре 2012 года достигла 21,8 млн. пользователей – рост по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил 24%
Основные события
- Локализация Почты для стран СНГ (Казахстан, Белоруссия, Узбекистан)
- Новый дизайн списка писем с использованием изображений из профиля пользователя
- Приложение Новости Mail.Ru для iPhone, Android и WP7
- Новые сервисы в группах на Одноклассниках (OK): видео, фото коллажи и рекомендации, основанные на интересах пользователя
- Фотофильтры в приложениях OK для iPhone и WP7
- Возможность авторизации в сторонних мобильных приложениях с помощью аккаунта в OK (мобильная авторизация)
- Веб-Агент теперь поддерживает звонки на стационарные и мобильные телефоны и передачу SMS
- Запущен ICQ 8 для Windows: новый дизайн, улучшенные голосовые и видеозвонки, поддержка звонков на стационарные и мобильные телефоны
- Запуск free-to-play MMORPG Dragon Nest
- Запуск Аллодов в Китае
- Рыночная доля Поиска составила 8,2% в сентябре 2012 года (Liveinternet)
- Запуск собственного веб-браузера Amigo, интегрированного с основными социальными сетями (OK, «Мой Мир», «ВКонтакте», Facebook)
- Деньги Mail.Ru получил статус небанковской кредитной организации (НКО)
- Проведено два крупных мероприятия: 2012 Russian Code Cup и ТехФорум Mail.ru Group
- Mail.Ru Group приобрела 2,8% пакет акций компании Headhunter и довела долю владения компанией до 100%
- Доля акций Mail.ru Group, находящихся в свободном обращении, увеличилась до 36%
Комментируя результаты, Дмитрий Гришин, соучредитель и генеральный директор Mail.Ru Group, сказал: «Позитивная динамика роста, продемонстрированная компанией в первом полугодии 2012 года, была продолжена и в III квартале 2012 года. Совокупная сегментная выручка увеличилась на 36,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. до 4 965 млн. рублей (за 9 месяцев 2012 г. рост совокупной сегментной выручки составил 44,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года).
Наша стратегия продолжает доказывать свою эффективность на главном для нас рынке русскоязычного Интернета. Наши усилия в области продуктов мобильного интернета привели к значительному росту мобильной аудитории – 38% среднемесячной аудитории OK и 50% среднемесячной аудитории Mail.ru Agent в 3 квартале пользовались сервисами через мобильные устройства. Работа над улучшением продуктов для наших пользователей привела к росту аудитории ОК, а также ускорила рост аудитории Почты и других сервисов».
Источник: Пресс-служба компании Mail.Ru Group