6 ноября 2012 г.
«Ютинет.Ру», владеющая платформой выбора товаров «Ютинет.Ру» и одноименным интернет-магазином, опубликовала консолидированные показатели продаж Группы за девять месяцев 2012 г.Общий оборот, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, увеличился на 17% и составил 1,8 млрд. руб. (с НДС), выручка - 1,5 млрд. руб. (без НДС).
В товарообороте платформы выбора «Ютинет.Ру» ноутбуки заняли 60%, офисная техника - 18%, бытовая техника - 6%, телевизоры, аудиовидеотехника - 6%, проекционное оборудование - 5%, другие группы товаров, в сумме - 5%.
В ассортименте «Ютинет.Ру» более 80 тыс. наименований товаров (17 тыс. по итогам 9 месяцев 2011 г.), доступных для выбора и оформления заказа. Количество регистраций в клиентской базе превысило 700 тыс. Посещаемость сайта интернет-магазина выросла до 50 тыс. уникальных посетителей в день.
В конце июля 2012 года ГК «Ютинет.Ру» завершила тестирование и ввела в коммерческую эксплуатацию инновационную платформу выбора товаров, предоставляющую интернет-магазинам-партнерам возможность доступа к активной базе покупателей и увеличения продаж. Одновременно с платформой выбора, разработка которой продолжалась два года, запущены интеллектуальная автоматизированная система информационных рассылок о товарах и специальных предложениях, партнерская витринная программа, позволяющая размещать витрину интернет-магазина «Ютинет.Ру» на сайтах партнеров, бонусная и купонная программы. За три месяца коммерческой эксплуатации инновационной платформы к ней были подключены восемь магазинов-лидеров товарных сегментов бытовой техники, сотовых телефонов, электроинструментов. Доля их заказов составила 5% общего объема, полученного платформой.
В августе ГК «Ютинет.Ру» открыла новый колл-центр в Волгограде, что позволило сократить расходы на обработку заказа более чем в 2 раза.
ООО «Ритейл Систем», торговая компания Группы, ввела в эксплуатацию новый операционно-логистический комплекс площадью более 3000 кв. м. К началу сентября пункты выдачи заказов торговой компании и ее партнеров обслуживали покупателей более чем в 70 городах, что привело к увеличению доли региональных продаж до 40%.
Комментируя коммерческие результаты работы за 9 месяцев 2012 года, Михаил Уколов, генеральный директор ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ», отметил: «За 9 месяцев 2012 года “Ютинет.Ру“ стал качественно другим: нам удалось завершить крупные инфраструктурные проекты, которые мы готовили предыдущие два года. Таким образом, заложен прочный фундамент для интенсивного увеличения продаж как интернет-магазина, так и платформы на ближайшие 3-5 лет».
Источник: Пресс-служба компании «Ютинет.Ру»