8 ноября 2012 г.
Компании Brother и OLDI заключили дистрибьюторское соглашение.По мнению руководства Brother, новый партнер упрочит присутствие компании на российском рынке, поскольку OLDI является одним из крупнейших российских дистрибьюторов ИТ-продукции. Сеть партнеров OLDI насчитывает 5 тыс. региональных клиентов.
К настоящему времени компания OLDI вышла на дистрибьюторский уровень объемов продаж, показывая стабильные высокие результаты в течение нескольких кварталов. Огромный бизнес-потенциал, широкая партнерская сеть и отличная команда менеджеров позволили компании OLDI обеспечить продажи на дистрибьюторском уровне, как в розничный, так и в корпоративный канал.
Наиль Гималиев, директор по маркетингу и развитию бизнеса Brother, сказал: «Мы надеемся, что партнёрство с компанией OLDI сделает нашу технику ещё более популярной среди компаний малого и среднего бизнеса, ведь наш ассортимент ориентирован как на домашнего пользователя, так и на средние и большие рабочие группы. Теперь заказать фирменные расходные материалы Brother или обновить парк офисной техники будет ещё проще».
«Сотрудничество с Brother очень важно для нашей компании. Оборудование нового вендора логично дополняет наш продуктовый портфель. Главной целью данного сотрудничества для компании OLDI является увеличение портфеля компании для формирования комплексного ассортиментного предложения для дилеров компании. Мы уверены, что наша развитая и стабильная партнерская сеть, охватывающая различные регионы России, поможет в продвижении продукции Brother на российском ИТ-рынке», - отметил Евгений Ксенофонтов, руководитель направления печатной техники в компании OLDI.
Источник: Пресс-служба компании Brother