22 января 2013 г.
Softline завершила комплексный проект по ИТ-оснащению бизнес-центра «Олимпик Плаза», расположенного в Кемерове и входящего в ООО «Финансовая компания «Интеллект-Капитал».В результате проекта бизнес-центр был обеспечен современным, производительным и гибким в настройке оборудованием, позволившим наладить бесперебойную работу его ИТ-инфраструктуры.
«Олимпик Плаза» – это строящийся в Кемерове бизнес-центр, перед руководством которого встала задача по ИТ-оснащению здания: было необходимо поставить серверное оборудование для работы корпоративных сервисов, сетевое оборудование с возможностью работы пользователей в виртуальных частных сетях и АТС для организации телефонной связи. В качестве поставщика и интегратора была выбрана компания Softline, имеющая большой опыт реализации подобных проектов и предложившая наиболее выгодное сочетание цена/качество.
Основными критериями выбора решений для выполнения поставленных задач были надежность, низкая совокупная стоимость владения, скорость поставки, известный производитель, существующий функционал и возможности по его дальнейшему расширению. Всем указанным требованиям удовлетворили следующие продукты, которые были поставлены и интегрированы в инфраструктуру бизнес-центра: цифровая АТС NEC Univerge SV8300, шлюз динамического предоставления услуг Juniper SRX240, коммутаторы Juniper EX2200, серверное оборудование IBM, источники бесперебойного питания APC. Пользователями внедренных решений являются сотрудники компаний, размещенных в «Олимпик Плаза», посетители гостиницы, арендаторы конференц-зала.
«В процессе реализации проекта специалисты Softline провели тщательный анализ задач, стоящих перед заказчиком, и на его основе произвели взвешенный отбор продуктов. Например, выбор решения для организации телефонии осуществлялся между программной и аппаратной АТС. В связи с тем, что услуги связи должны были предоставляться в гостинице, требовалось сертифицированное решение, позволяющее тарифицировать звонки. Программную АТС пришлось бы сертифицировать самостоятельно, что могло потребовать значительных временных и финансовых затрат, поэтому выбор был сделан в пользу телефонной станции NEC, которая была оперативно включена в работу. Эффективно взаимодействуя с директором по информационным технологиям ООО “Олимпик Плаза”, нам удалось успешно реализовать проект в сжатые сроки», – говорит региональный менеджер центра решений компании Softline Михаил Шкурин.
Источник: Пресс-служба компании Softline