22 января 2013 г.
Группа компаний «ПСК», дистрибьютор приемного оборудования для ведущего российского спутникового ТВ-оператора «Триколор ТВ», расширяет свой бизнес и диверсифицируется в многоканального ретейлера в сфере промышленных товаров.В декабре 2011 г. группа «ПСК» запустила проект интернет-торговли электроникой и бытовой техникой под брендом «Киберри», объем продаж которой в 2012 г. составил 40 млн. долл. Следуя стратегии быстрого расширения присутствия в этом сегменте, ПСК приняла решение о приобретении перспективного актива с развитой региональной сетью. В декабре 2012 г. «ПСК» достигла договоренности с Национальной компьютерной корпорацией (НКК) о покупке бизнеса интернет-ретейлера «MT-Онлайн», одного из ведущих игроков рынка интернет-торговли электроникой, бытовой и компьютерной техникой. Компания обладает разветвленной региональной сетью магазинов в 25 городах РФ. Объем продаж в 2012 г. составил порядка 65 млн. долл.
Данная сделка даст возможность ПСК ускорить выход со своими розничными проектами в российские регионы. Планируется, что уже в 2013 г. доля розничных продаж электроники и бытовой техники достигнет 30% в консолидированной выручке Группы. Существенным элементом стратегии ПСК является развитие на базе аудитории интернет-магазинов бытовой техники электронного универмага промышленных товаров. После интеграции «МТ-Онлайн» и активного развития региональных продаж прогнозная выручка Группы «ПСК» в 2015 г. превысит 1,0 млрд. долл., а EBITDA – 50 млн. долл.
Бизнес «МТ-Онлайн» никогда не входил в зону стратегических интересов Национальной компьютерной корпорации. С момента своего основания холдинг фокусируется на дистрибуции, системной интеграции и производстве. Приобретенный чуть более года назад розничный актив «МТ-онлайн» стал сопутствующей сделкой при выходе дистрибьюторского бизнеса НКК (компании OCS) на рынок бытовой техники.
Сделка (сумма не сообщается) будет завершена и права собственности на «МТ-Онлайн» перейдут от НКК к ПСК 1 апреля 2013 г.
Источник: Пресс-служба ГК «ПСК»