25 января 2013 г.

Корпорация Symantec анонсировала новую стратегию, направленную на модернизацию  и упрощение структуры компании с тем, чтобы она смогла быть стать  эффективной для клиентов и партнеров.

Стратегия

«Стратегия Symantec понятна: мы хотим предоставить людям, компаниям и странам возможность сосредоточиться на реализации их устремлений, вместо того, чтобы концентрироваться на безопасности и защите электронной составляющей их жизни, – сказал Стив Беннетт (Steve Bennett), президент и главный исполнительный директор Symantec. – Наш путь прост:  предлагать лучшие продукты и сервисы, созданные специально для каждого клиента, и упростить для них подбор, приобретение, использование и получение необходимой помощи и поддержки».

Предложения

Цель Symantec – улучшать  существующие и одновременно  развивать новые инновационные продукты и сервисы. Symantec фокусируется на 10 ключевых областях, в которых создает  из существующих продуктов и сервисов новые инновационные и комплексные решения, способные удовлетворить запросы заказчиков с помощью интегрированных и более качественных предложений. Ожидается, что в целом этот процесс займет от 6 до 24 месяцев  в зависимости от конкретного предложения.

Эти будущие предложения сформированы в соответствии с тремя ключевыми потребностями заказчиков: повысить  продуктивность работы и ее защищенность дома и в офисе; обеспечить безопасность и гибкость бизнеса; поддерживать работу приложений. Действуя в этих направлениях, Symantec фокусируется на следующих основных областях: продуктивность работы мобильных технологий (Mobile Workforce Productivity), защита Norton (Norton Protection), облачные приложения Norton (Norton Cloud), сервисы информационной безопасности (Information Security Services), аутентификация и  безопасная авторизация (Identity/Content-Aware Security Gateway), безопасность дата-центров (Data Center Security), непрерывность бизнеса (Business Continuity), интегрированное резервное копирование (Integrated Backup), облачное управление информацией (Cloud-Based Information Management) и объектно-ориентированная платформа для хранения данных (Object Storage Platform).

«Наши заказчики все так же смогут выбирать решения, которые они хотят использовать, но теперь из большего разнообразия более качественных инновационных продуктов, – говорит Беннетт. – Мы не предлагаем пакетные решения безальтернативно. Заказчики смогут решать, что им нужно и соответственно покупать необходимое, но мы добавили возможность  перехода к новым интегрированным предложениям для обеспечения дополнительной гибкости, которая, по нашему мнению, необходима для борьбы с постоянно меняющимися угрозами, особенно на мобильных устройствах и в облачных средах».

Symantec повысит уровень инвестиций в R&D, а также будет устанавливать стратегические партнерские отношения там, где необходимо интегрировать решения со сторонними продуктами и сервисами, для еще повышения их ценности. Это поможет заказчикам действовать с опережением, защищаясь на уровне конечных точек, сетей и дата-центров.

Заказчики сталкиваются с огромным количеством проблем в области защиты, перемещения и управления информацией на нескольких устройствах, – продолжает Беннетт. – С нашими ресурсами и ноу-хау, мы находимся в лучшей позиции, чем кто бы то ни было, чтобы удовлетворить эти их нужды. Мы располагаем необходимой инфраструктурой, и наша новая стратегия даст возможность делать это более фокусировано и качественно».

Организация деятельности компании

В работе с заказчиками  Symantec  будет  по-прежнему опираться в основном на партнерский канал, с тем, чтобы  высвободить внутренние ресурсы для развития. Symantec также усилит маркетинговую деятельность новыми стратегическими ресурсами, чтобы обеспечить органичный рост.

В компании создан новый офис главного исполнительного директора. Сформирована небольшая команда руководителей (главный финансовый директор, президент по продуктам и сервисам и главный операционный директор), которая   ежедневно будет  принимать оперативные и функциональные решения вместе со Стивом Беннеттом. Также напрямую главному исполнительному директору теперь подчиняются функциональные отделы, такие как HR, финансовый, юридический, а также региональные руководители  продаж. Еще одним подразделением  в непосредственном подчинении главного исполнительного директора станет расширенная группа персонала, включая глав функциональных отделов (ИТ, маркетинг, коммуникации и технологии).

Чтобы сделать компанию более гибкой и способной быстро адаптироваться  к нуждам заказчиков, акцент будет сделан на предоставлении сотрудникам, работающим с клиентами, большей свободы действий, средств и прав. Теперь в компании станет меньше руководителей и менеджеров среднего звена, что приведет к сокращению штата. Завершение этого процесса запланировано на конец июня 2013 г.

«Symantec – это сильная компания с передовыми продуктами, брендами и отличными сотрудниками, – сказал Беннетт. – Руководители и сотрудники прошлых лет  оставили нам выдающееся наследие, на которое мы можем опираться, развиваясь дальше. Наша следующая ступень – измениться так, чтобы  быстрее адаптироваться на рынке и, в конечном счете, сохранить традиции и высокие стандарты Symantec, чтобы приносить большую пользу нашим сотрудникам, заказчикам, партнерам и акционерам».

Финансовые ожидания

В течение следующих 2-3 лет в ходе  реализации  стратегии и операционного плана компания ставит целью как минимум 5-процентный  органический рост выручки и не менее 30% операционной прибыли (без учета GAAP).

В  компании будет создана специальная команда для реализации программ поддержки, представители по  региональным продажам будут  переориентированы  на развитие нового бизнеса, будет устранено дублирование в организации и операционной структуре бизнеса. Так, в 2014 финансовом году ожидается органический рост выручки на 0 -  2%. Однако Symantec видит много возможностей для повышения эффективности и перераспределения ресурсов, которые помогут избавиться от дублирования процессов. В результате в 2014 финансовом году ожидается повышение показателей операционной прибыли (без учета GAAP) примерно на 200 базисных пунктов. Расходы на выплату выходных пособий составят по предварительной  оценке примерно 275 млн.  долл., что также повлияет на финансовые результаты 2014-го финансового года.

Ожидается, что после 2014 г.  органическая выручка будет неуклонно расти, тем самым повышая совокупные темпы годового роста более чем на 5% в течение 2015-2017 финансовых годов. Ожидается также повышение показателей операционной прибыли (без учета GAAP) еще на 200 базисных пунктов в 2015 финансовом году. Symantec планирует достичь 30-процентного  показателя операционной прибыли (без учета GAAP) к концу 2015 финансового года.

Источник: Пресс-служба компании Symantec