15 февраля 2013 г.
Компания SAP СНГ сообщила о росте общего дохода на 14,2% в ходе пресс – конференции, посвященной итогам деятельности в 2012 г. Составляющими этого роста наряду с другими статьями доходов, стали рост продаж программного обеспечения на 14,8%, а также услуг по поддержке клиентов на 17,2%.«Наши цели на 2013 год - дальнейшее развитие инновационных решений, рост количества сделок с новыми клиентам и расширение во всех сегментах бизнеса. Особое внимание мы придаем наращиванию присутствия в ключевых для нас странах СНГ - Казахстане, Украине, и Беларуси, а также развитию экосистемы. Она необходима для взаимного обмена информацией, знаниями и идеями – это позволяет создавать дополнительные ценности для всех ее участников: наших клиентов, партнеров и самой корпорации SAP», - отметил генеральный директор SAP СНГ Виталий Постолатий.
В прошлом году существенно развивались индустриальные направления бизнеса SAP в СНГ. Так, почти на 30% удалось нарастить продажи программных решений в нефтегазовом секторе, на 15,8% - в химической промышленности, а в дискретной и транспортной отраслях на 207,9% и 123% соответственно.
Высокие темпы развития бизнеса SAP в России и странах СНГ свидетельствуют не только о высокой потребности в современных решениях для управления бизнесом, но и о том, что лучшие мировые практики ведения бизнеса, реализованные в продуктах SAP, эффективны для локальных компаний различного масштаба.
Так в 2012 г. с решениями SAP успешно работали быстрорастущие компании. Из года в год доля этих компаний в структуре клиентской базы SAP постоянно растет. Продажи решений SAP в этом сегменте выросли примерно на 40% по сравнению с результатами 2011 г. К сегменту быстрорастущих компаний относятся около половины сделок, заключенных в 2012 г. (157 из 312).
«Активность быстрорастущих компаний как потребителей современных высокотехнологичных решений и сервисов - общемировой тренд, и очень важно, что он проявляется и в России. Во-первых, это говорит о значительном потенциале экономики: ведь именно эти компании активно развиваются и генерируют все более значительную долю мирового валового дохода. Во-вторых, это открывает новые перспективы для развития информационных технологий, стимулируя появление новых решений и продуктов SAP, ориентированных на потребности быстро растущего бизнеса», - отметил Вячеслав Орехов, заместитель генерального директора компании SAP СНГ.
Важно отметить, что SAP совместными усилиями с клиентами разрабатывает инновационные решения, которые актуальны именно для локального рынка. Для этого в конце 2012 года была открыта лаборатория Совместных инноваций на базе SAP Labs.
В частности, вместе с заказчиками из нефтегазовой отрасли активно разрабатывается концепция Электронного месторождения, которая позволит им повысить эффективность операционной деятельности нефтегазовых компаний. Ведется работа и над другими важными задачами, например, по управлению транспортными перевозками. Оптимизация работы транспортной системы, в конечном итоге делает возможным снижение себестоимости продукции. Лаборатории Совместных инноваций функционирует в публичном облаке, что делает возможным использование всех ее технологичных ресурсов для разработки приложений на базе SAP не только для сотрудников компании, но и для всех партнеров.
Объем бизнеса через партнеров увеличился на 49,5 процентов, включая троекратный рост их показателей на Украине и в Белоруссии и 30%-й скачок в Казахстане. В 2012 г. 20 партнерских компаний как минимум удвоили свой бизнес с помощью возможностей, которые предоставляет для них компания. К началу 2012 г. партнерская экосистема насчитывала примерно 8 тыс. консультантов. К концу 2012 г. это количество выросло до 10 тыс. В 2013 г. планируется дополнительно подготовить еще почти 2,5 тыс., а к концу 2015 г. довести количество консультантов в партнерской экосистеме до рекордных 20 тыс.
В 2012 г. была запущена уникальная программа «Академия передовых практик внедрения и поддержки решений SAP» на базе бизнес-школы Сколково. Ее конечная цель - повышение качества проектов внедрения, поддержки руководителей ИТ в решении вопросов бизнеса и уровня удовлетворенности бизнес-заказчиков, а также оптимизации общей стоимости владения решениями SAP. За 40 лет существования компании специалисты SAP накопили огромный и уникальный опыт в области реализации комплексных ИТ-программ.
В рамках семинаров эксперты SAP AG рассказывают о практическом опыте реализации внедрений решений SAP в таких компаниях, как Daimler, Unilever, Nestle, Magna, ALLIANZ, E.ON, METRO. Семинары построены таким образом, чтобы совместно с аудиторией определить наиболее актуальные для российских компаний темы и продемонстрировать реальные примеры из многолетней практики SAP.
Совершенствовать знания можно не только в «Академии передовых практик». В 2012 г. количество прошедших обучение в центре обучения SAP на 40% превысило результаты 2011 г.
«Все больше людей осознает важность системной подготовки и обновления знаний о продуктах SAP, необходимых в их повседневной работе. К тому же заказчики становятся более требовательными. Мы видим в качестве одной из наших главнейших задач предоставление любому специалисту, независимо от масштаба и местоположения компании, в которой он работает, доступа к базам знаний, современным версиям решений, эффективным инструментам оценки знаний и их пополнения», - сказал Роман Журавлев, директор по консалтингу и обучению SAP СНГ.
Источник: Пресс-служба компании SAP СНГ