27 марта 2013 г.
В промышленную эксплуатацию запущен первый блок масштабного проекта автоматизации бизнес-процессов страховой компании «ТРАНСНЕФТЬ»(ЗАО).В рамках первого этапа автоматизированы процессы обработки входящей, исходящей и внутренней корреспонденции компании. Пользователями системы стали около 500 работников головного офиса и территориально удаленных филиалов.
В качестве основы решения выбрана платформа Docsvision. Работы по внедрению системы выполнила компания «Синтеллект», премиум-партнер «ДоксВижн», имеющий большой опыт автоматизации бизнес-процессов в сфере страхования, а также опыт внедрения Docsvision в компаниях подобного масштаба.
Система внедряется в головном офисе компании и 20 филиалах (в том числе и в 21 центре страхования), что позволит создать единую систему документооборота для обработки организационно-распорядительной документации, учета контроля исполнения поручений и распоряжений, регистрации и согласования документов. Кроме того, на базе системы Docsvision будет автоматизирована работа конкурсной комиссии по проведению закупок, создана система отчетности согласования документов и исполнения поручений. Также будет создан единый электронный архив.
Планируется, что после завершения первого этапа внедрения, в систему будет включено 500 работников головного офиса и территориально удаленных филиалов.
На втором этапе предполагается автоматизация бизнес-процессов по урегулированию убытков при различных видах страхования: страховании имущества, страховании ответственности, АВТОКАСКО, страховании ОСАГО, в том числе прямое урегулирование убытков, добровольном медицинском страховании ДМС, страховании от несчастных случаев, страхование выезжающих за рубеж (ВЗР).
Ожидаемый ежегодный объем документов, проходящих через систему — порядка 300 тысяч единиц общего документооборота и 50 тысяч дел по урегулированию убытков.
В рамках проекта планируется интеграция Docsvision с различными информационными системами ИТ-инфраструктуры компании.
Источник: Пресс-служба компании «ДоксВижн»