7 июня 2013 г.
Специалисты компании «1С-Рарус» автоматизировали компанию, осуществляющую парикмахерские услуги и продажу специализированных средств по уходу. Использование системы «1С:Управление торговлей 8» помогло оптимизировать обслуживание клиентов благодаря оперативному управлению заказами у поставщиков, планированию продаж и предоставления услуг.Нейл-студия «Априори» предоставляет различные парикмахерские услуги: уход за волосами, руками, ногтевой дизайн и косметологию. Осуществляет продажу специализированных средств и материалов для волос и ногтей для самостоятельного использования. В учебном центре студии мастера-преподаватели оказывают консультации и проводят обучение.
Салону потребовалось повысить качество обслуживания клиентов и упростить ведение расчетов с поставщиками. Руководство компании «Априори» приняло решение об использовании современной автоматизированной системы. При выборе программы приоритетными стали следующие возможности:
- Управление продажами и поставками;
- Планирование продаж и закупок;
- Управление заказами покупателей;
- Управление отношениями с клиентами;
- Анализ цен и управление ценовой политикой;
- Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Всем заявленным требованиям отвечала система «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия». Для реализации проекта автоматизации были приглашены специалисты компании «1С-Рарус», которые выполнили установку программы, подключили сканер для товаров и обучили сотрудников студии работы в системе.
С помощью решения «1С:Управление торговлей 8» нейл-студии удалось автоматизировать следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками;
- Оформление заказов поставщикам;
- Оформление заказов покупателей;
- Расчет нормативной себестоимости заказов;
- Ценообразование, прайс-листы;
- Управление складскими запасами.
Источник: Пресс-служба «1С-Рарус»