10 июня 2013 г.

Руководство ОАО «Плюс Банк» в рамках модернизации корпоративной структуры приняло решение о внедрении современной системы по управлению корпоративными документами, поддающейся гибкой настройке, и, вместе с тем, масштабируемой, ведь банковская сеть имеет распределенную структуру и количество отделений банка будет только расти.

Специалисты компании «Технологика» совместно с ИТ-специалистами банка провели анализ требований пользователей и сформировали видение корпоративной системы, которая отвечает всем требованиям заказчика.

Первым шагом в достижении цели стала разработка и внедрение модуля организационной структуры и согласования служебных записок.

Система согласования служебных записок состоит из двух основных разделов: организационной структуры предприятия и библиотеки служебных записок с архивом за предыдущие года. Специалисты компании «Технологика» реализовали ряд функциональных особенностей, которые позволяют сделать работу с системой еще удобнее. Например, в разработанной системе можно просматривать организационную структуру в виде дерева подразделений, и искать коллег по различным критериям, а также получать почтовые уведомления о ходе согласования или исполнения своей служебной записки.

Специалисты «Технологики» провели обучение ключевых пользователей системы совместно с ИТ-специалистами банка. На настоящий момент система проходит опытную эксплуатацию в ОАО «Плюс Банк» в режиме согласования служебных записок, поступающих в ИТ-отдел. После окончания тестирования она будет работать во всех 32 отделениях ОАО «Плюс Банк», расположенных в различных часовых поясах.

Источник: Пресс-служба компании «Технологика»