26 июня 2013 г.
Компания «АСКОН-Самара» завершила масштабный проект по внедрению Комплекса информационных систем в ООО «Технология», одном из ведущих предприятий машиностроительной отрасли в Уральском регионе. В состав комплекса вошли основные программные решения, разработанные АСКОН.ООО «Технология» предоставляет полный спектр услуг в сфере обслуживания сложного технологического оборудования. Основным направлением деятельности компании является комплексное техническое обслуживание и ремонт оборудования нефтехимической и газоперерабатывающей отраслей, поставка материально-технических ресурсов для данных работ, а также инженерно-техническое обеспечение.
Программное обеспечение АСКОН на ООО «Технология» использовалось с 2002 года, но в связи с естественным увеличением объема поступающих заказов, на предприятии назрела необходимость в создании единого информационного пространства для оптимизации работы всех подразделений. В состав комплекса вошли: система трехмерного моделирования КОМПАС-3D, система управления инженерными данными и жизненным циклом изделия ЛОЦМАН:PLM, система автоматизации технологической подготовки производства ВЕРТИКАЛЬ, система нормирования материалов, корпоративные справочники Стандартные изделия и Материалы и Сортаменты. Для эффективного использования возможностей комплекса сотрудники ООО «Технология» прошли обучение у специалистов «АСКОН-Самара».
В ходе проекта были решены следующие задачи:
- сокращение времени обработки заявок;
- сокращение времени на проектирование;
- автоматизация расчета норм времени на технологические операции;
- автоматизация процесса согласования электронных документов;
- создание единого информационного пространства предприятия;
- автоматизация формирования и обработки внутренней отчетности;
Создание единого информационного пространства позволило вносить первичную информацию однократно и применять всем пользователям комплекса в удобном для них виде, что значительно сократило затраты времени. «Прозрачная» и управляемая система, позволила руководству отслеживать ход ведения отработки заявок и эффективно организовывать работу предприятия, разграничивая зоны ответственности сотрудников и отделов.
Для решения задач планирования закупки материала (комплектующих), была проведена интеграция с системой «1С». На данный момент информация об обеспечении и потребности предприятия в материалах ведется в «1С».
Источник: Пресс-служба ГК «АйтиКонсалт»