8 августа 2013 г.

Компания IDC сообщает о выпуске очередного русскоязычного исследования, посвященного российскому рынку программного обеспечения CRM. Объем российского рынка программного обеспечения CRM в 2012 году превысил 90 миллионов долларов. Международные вендоры по-прежнему занимают лидирующие позиции по поставкам ПО, хотя российские поставщики продолжают сокращать этот разрыв. Наибольший спрос на CRM-решения сохраняется в секторах финансов и торговли, но и в других областях стали все чаще появляться масштабные внедрения CRM.

Появление личной информации о клиентах в открытых социальных источниках стимулирует желание компаний агрегировать и анализировать эти данные для своевременной оптимизации маркетинговых стратегий, что возможно благодаря внедрению CRM и других аналитических инструментов.

«Наращивание объемов продаж и повышение эффективности работы отделов продаж в высококонкурентных отраслях экономики невозможно без оптимизации инструментов работы с клиентом. Рост конкуренции, повышение доступности данных о клиентах, усложнение ИТ-инфраструктур предприятий, связанное с внедрением мобильных устройств, а также развитие облачной модели доставки данных – таковы основные стимулы спроса на программное обеспечение CRM в России», – отмечает автор исследования, аналитик IDC Людмила Калабина.

Источник: IDC