12 сентября 2013 г.

Электронная торговая площадка Газпромбанка подвела итоги работы в первом полугодии 2013 года. С момента запуска ЭТП в 2012 году число заказчиков увеличилось в 10 раз, а общее количество объявленных лотов достигло 4634 на сумму 152,8 млрд. руб.

Клиентская база ЭТП ГПБ в первом полугодии 2013 года продолжила рост. На текущий момент общее количество предприятий, размещающих заказы на ЭТП, составляет 362. В первом полугодии 2013 года закупки в электронной форме на ЭТП ГПБ начали проводить крупнейшие агропромышленные предприятия — АПХ «Мираторг», группа «Агроком»,  а также ОАО «Военторг», «Группа компаний ПИК», компании логистического и других секторов.

За первое полугодие 2013 года по сравнению со вторым полугодием 2012 года закупки продукции металлургии на ЭТП ГПБ выросли на 25%, производственного, нефтехимического и бурового оборудования – на 22%, систем связи и управления – на 14%, услуг капитального и текущего ремонта – на 12%. Помимо этого, на площадке началось проведение закупок НИР и НИОКР.

«В России циклы операционного планирования у предприятий обычно привязаны к календарному году» – заявил генеральный директор ЭТП ГПБ Андрей Черногоров. – При этом текущий уровень автоматизации систем планирования  и организации данного процесса характеризуется тем, что по итогам первого полугодия компании стремятся успеть исполнить бюджет до конца года, поэтому повышается плотность торгов, особенно к четвертому кварталу. В связи с этим мы ожидаем увеличения количества торгов во втором полугодии минимум в два раза».

Источник: ЭТП ГПБ