12 сентября 2013 г.
Компания Allied Telesis в августе 2013 года провела исследование среди российских партнеров, занимающихся реализацией и внедрением ее разработок. В нем приняли участие 30 компаний. Цель исследования - выявление основных трендов развития рынка сетевого оборудования, а также текущих изменений в структуре потребительского спроса на продукты Allied Telesis и эффективность методов их продвижения.Исследование было приурочено к выходу на рынок нового продукта компании Allied Telesis Management Framework (AMF) — инновационной технологии, которая поможет предприятиям снизить стоимость управления сетевой инфраструктурой в некоторых случаях до 60%. Это решение сделает доступными все преимущества программно-определяемых сетей (Software Defined Networking, SDN) для обычных корпоративных заказчиков. О запуске AMF компания объявила в начале сентября 2013 года.
Динамика рынка
По результатам первого полугодия 2013 года чуть меньше половины (12 из 30) опрошенных Allied Telesis партнеров отмечают рост продаж более чем на 10%. Показатели 5 из них по сравнению с 2012 годом не изменились. У 4 партнеров Allied Telesis наблюдается снижение продаж на 5-10%. Тем не менее, говоря о динамике рынка в сравнении с 2012 годом, две трети опрошенных компаний делают оптимистичный прогноз. Более 30% компаний ожидают, что продажи вырастут более чем на 10%. Представители лишь 3 компаний прогнозируют снижение продаж.
Наиболее эффективными инструментами повышения продаж, по мнению партнеров, принимавших участие в исследовании, являются промо-цены и промо-акции с поощрительной поездкой. Половина опрошенных компаний отмечает высокую результативность мероприятий для заказчиков. Меньший приоритет получили семинары, вебинары и инженерные тренинги.
Структура клиентов
Приоритетными клиентами для большинства партнеров Allied Telesis являются силовые ведомства, муниципалитеты, промышленный и транспортный секторы. Меньше клиентов в сфере образования, здравоохранения и других.
Наиболее востребованные решения
Наиболее популярными у российских клиентов являются разработки Allied Telesis для создания корпоративных мультисервисных сетей. 16 из 30 партнеров компании предлагают их чаще всего. Далее следуют решения VoIP (Voice Over IP), ЦОДы (центры обработки данных) и видеонаблюдение.
Для многих клиентов компаний-партнеров вопрос обновления существующей сетевой инфраструктуры является одной из приоритетных задач. Согласно данным исследования, решающим фактором при выборе оборудования являются его цена, надежность и отказоустойчивость. Меньше внимания заказчики обращают на производительность, бренд и энергопотребление.
Источник: Пресс-служба компании Allied Telesis