30 сентября 2014 г.

· Европейский рынок мониторов продемонстрировал небольшой рост во втором квартале 2014 года. Падение рынка в Восточной Европе компенсировалось за счет его роста в Западной Европе.

· Продажи брендов мониторов AOC и Philips в Западной и Восточной Европе значительно выше, чем по рынку в целом.

· Совокупная доля мониторов Philips и AOC — самая большая на рынке мониторов в Восточной Европе; также оба бренда лидируют в сегменте мониторов диагональю 27 дюймов

Согласно последним данным аналитического агентства Context, европейский рынок мониторов демонстрирует некоторую нестабильность: в то время как рынок мониторов Западной Европы вырос на 11% во втором квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, рынок Восточной Европы на данный момент крайне неустойчив в результате низкого потребительского спроса. Если говорить о европейском регионе в целом, то можно отметить незначительный рост рынка мониторов. Несмотря на общую ситуацию по рынку, показатели компаний MMD (лицензионный партнер по продаже мониторов Philips) и AOC в Западной и Восточной Европе значительно превосходят общие показатели по рынку европейского региона в целом. По сравнению с аналогичным периодом в прошлом году продажи мониторов этих компаний в Европе выросли на 4%. При этом важно отметить, что показатели бренда AOC выросли на 13%. В сумме бренды Philips и AOC занимают первое место на рынке мониторов Восточной Европы и являются лидерами по продажам мониторов диагональю 27 дюймов. AOC и MMD — дочерние компании ведущего производителя дисплеев в мире — компании TPV.

«Наша гибкая стратегия снова оправдывает себя, — комментирует Томас Шаде, вице-президент AOC и MMD в регионе EMEA. — В Западной Европе рост продаж наших мониторов превзошел показатели конкурентов, а падение продаж в Восточной Европе — не так велико по сравнению с показателями по рынку этого региона в целом. В Западной Европе наши показатели выросли на 7%, в Восточной Европе — на 8%. Мы развиваем свой бизнес, прежде всего, опираясь на потребности наших клиентов и на самые последние технологические новшества. Монитор с разрешение 4K, а также смарт-моноблок на платформе Android — это, пожалуй, сама малая часть всех наших разработок. Новые дисплеи нашей компании, среди которых монитор с технологией G-Sync для геймеров, мониторы диагональю 32 и 40 дюймов с разрешением 4K, а также монитор с технологией SoftBlue, который снижает нагрузку на зрение путем снижения интенсивности голубого свечения, отчетливо демонстрируют нашу приверженность развитию инновационных технологий», — добавляет Шаде.

Рынок мониторов в России упал на 38% во втором квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Несмотря на это, продажи мониторов Philips выросли почти на 25%, что вывело этот бренд мониторов на третье место на российском рынке. В сумме бренды Philips и AOC занимают первое место на рынке мониторов в России. В сегменте мониторов диагональю 27 дюймов оба бренда также занимают лидирующую позицию с суммарной долей 25%.

Источник: Пресс-служба компании MMD