13 января 2015 г.
Компания J’son & Partners Consulting представляет основные результаты исследования российского рынка интернет-торговли в сегменте «Детские товары» по итогам 2013 года.
По оценкам экспертов J’son & Partners Consulting, рынок интернет-торговли России по итогам 2013 года составил 537,4 млрд рублей или 26% от общего рынка электронной коммерции. Объем сегмента «Детские товары» в структуре интернет-торговли в 2013 году составил 35 млрд. рублей или 6,5% от всего рынка интернет-торговли и 7,3% от розничного рынка детских товаров.
Эксперты J’son & Partners Consulting рассмотрели 12 крупнейших интернет-магазинов, раскрывающих результаты операционной деятельности в сегменте «Детские товары». Среди основных категорий товаров, которые предлагают интернет магазины детских товаров в России, эксперты J’son & Partners Consulting выделили следующие:
— детское питание;
— детская гигиена;
— одежда и обувь;
— игрушки и творчество.
Крупные игроки данного сегмента вышли в онлайн недавно — в
Источник: Пресс-служба компании J’son & Partners Consulting