Увеличить
Увеличить
Александр Мельцев: «В сегменте инсталляционных моделей уже пятый год подряд доля Panasonic в деньгах превышает 40%, компания стабильно занимает первое место».
Увеличить
Увеличить
Инсталляция на базе оборудования Panasonic. Проект Правительства Москвы, уполномоченный организатор – Коммуникационная группа LBL.
Увеличить
Увеличить
Инсталляция на базе оборудования Panasonic. Проект Правительства Москвы, уполномоченный организатор – Коммуникационная группа LBL.
Увеличить
Увеличить
Инсталляция на базе оборудования Panasonic. Проект Правительства Москвы, уполномоченный организатор – Коммуникационная группа LBL.

По результатам недавнего рейтинга CRN/RE «Чемпионы российского ИТ-канала» компания Panasonic вновь вошла в пятерку лучших поставщиков проекторов. Стабильные результаты, которые вендор демонстрирует на протяжении многих лет, свидетельствуют о высоком качестве продукции и об эффективной партнерской политике.

Позиции компании существенно укрепились с 2011 г., когда Panasonic купила фирму Sanyo. У каждого из производителей были свои сильные стороны в разных технологических областях. Тогда доля Panasonic на российском рынке проекционного оборудования составляла всего 3,4% в денежном исчислении. Но благодаря синергетическому эффекту, техническому совершенству решений и грамотной работе с заказчиками и партнерами вендор стал одним из ведущих игроков проекторного рынка в России.

Как рассказал Александр Мельцев, руководитель отдела маркетинга департамента визуальных решений московского представительства Panasonic, в последние два года доля компании Panasonic на рынке проекционного оборудования превышает 15% в денежном выражении. В сегменте инсталляционных моделей уже пятый год подряд доля Panasonic в деньгах превышает 40%, компания стабильно занимает первое место.

Что же стало причиной такого успеха? По мнению Александра Мельцева, формула секрета проста: лучшие технологии, собственное производство со строгим контролем качества, маркетинговая активность и всесторонняя поддержка партнеров. «В отличие от всех других производителей мы работаем с обеими основными технологиями проецирования: LCD и DLP. Понимая плюсы и минусы каждой, мы создаем продукцию, которая наилучшим образом подходит по своим потребительским качествам для любого заказчика», — подчеркнул Александр Мельцев.

Второй важный фактор — производственный. Все проекторы — от простой портативной модели до самой дорогой — Panasonic выпускает только на собственных заводах. В 2013 г. компания, как и большинство других игроков рынка, решила воспользоваться услугами OEM-заводов проекционного оборудования и выпустила серию портативных проекторов под собственным брендом. Однако после негодующих звонков многолетних партнеров «о недопустимо низком качестве оборудования» и в десятки раз превышающем проценте брака мы полностью отказались от услуг таких производителей.

Наш подход себя оправдал, ведь проекторы — это сложные прецизионные изделия: качеству сборки, контроля и строгому соблюдению всех технологических процессов в компании всегда уделяли первостепенное внимание, что и гарантировало стабильное качество в течение многих лет.

«Компания Panasonic первой в мире начала выпуск инсталляционных проекторов на базе лазерной технологии, и сегодня Panasonic — абсолютный лидер в этом сегменте с долей более 50% как в денежном исчислении, так и по количеству выпущенных устройств. Причем эти цифры относятся и к мировому, и к российскому рынку», — отметил Александр Мельцев.

Понятно, что продвижение даже самых современных и инновационных устройств было бы невозможно без активных маркетинговых шагов. В России вендор уже на протяжении трех лет регулярно проводит бесплатные тренинги, на которых специалисты компаний-интеграторов и конечных заказчиков знакомятся с особенностями оборудования Panasonic, повышают свою квалификацию. Прослушав учебный курс, инженеры компаний-партнеров и заказчиков могут сдать экзамен. Процедура эта серьезная, она длится от четырех до шести часов, специалисты Panasonic с пристрастием проверяют знания слушателей. Успешно сдавшим экзамен выдается сертификат специалиста по профессиональным дисплеям и проекторам. «За год мы проводим от 15 до 20 тренингов, на которых обучаются более 500 человек», — сообщил Александр Мельцев.

Успешным продажам помогает и огромный фонд демонстрационного оборудования, включающий основные модели инсталляционных проекторов. Благодаря этому фонду конечные заказчики могут ознакомиться с характеристиками и особенностями оборудования Panasonic, что нередко становится весомым аргументом в пользу покупки этих решений.

Одна из форм маркетинговой работы Panasonic — регулярное участие в крупнейших специализированных выставках как в России, так и за рубежом, в том числе в странах СНГ. Помимо этого вендор постоянно рассылает информационные сообщения, с помощью которых знакомит партнеров с новинками оборудования и с планом маркетинговых мероприятий. Надо отметить, что график семинаров и роуд-шоу, проводимых в российских регионах, довольно плотный и насыщенный. Ни один крупный город не остался без внимания специалистов Panasonic. Благодаря такой активности и партнеры, и потенциальные заказчики получают актуальную информацию не только о новинках компании, но и о наиболее крупных и интересных проектах как в России, так и за рубежом.

Еще одним важным маркетинговым проектом московского офиса компании стало техническое партнерство в наиболее значимых проектах с применением проекторов Panasonic.

В 2014 г. Panasonic была техническим партнером XXII зимних Олимпийских игр в Сочи.

В 2014–2016 гг. компания выступает техническим партнером по визуальным решениям фестиваля «Спасская башня», который ежегодно проходит на Красной площади.

В 2015–2016 гг. Panasonic участвовала в качестве технического партнера в открытии фестиваля «Круг света».

В 2015 г. 3D-маппинг фестиваля становится самым масштабным в мире — проекция на здание Министерства обороны в Москве была зарегистрирована официальными судьями Книги рекордов Гиннесса.

В 2016 г. мэру Москвы Сергею Семеновичу Собянину были вручены сертификаты Книги рекордов Гиннесса о том, что 3D-маппинг на здании МГУ установил два мировых рекорда:

  1. самая большая видеопроекция (50 458 кв. м),
  2. самая большая мощность светового потока при проецировании изображения (4 264 346 лм).

По мнению специалистов Panasonic, в ближайшие годы увеличится количество проектов, в которых будут использоваться нестандартные решения, такие как проекции на неровные поверхности, движущиеся объекты, водные, паровые или туманные экраны и т. д. Компания Panasonic стремится сохранить лидерство в области создания нестандартных визуальных решений.

«Мы и далее будем вкладывать и средства, и собственные усилия в повышение компетенций как партнеров, так и конечных заказчиков», — подытожил Александр Мельцев.

Панасоник Рус

Тел.: +7 (495) 665-4205
Е-mail: provideo@ru.panasonic.com 
www.panasonic.ru

Статья на правах рекламы